Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:48 

Kemet
Сегодня на одной лекции нам рассказывали о полифонии и играли Ноктюрн Чайковского на фортепьяно, а на другой о том, что чуть ли не единственная дорога в нормальную режиссуру сейчас через интернет, ибо большие дяди не любят делиться и рынка проката кинолент у нас не существует.
И меня разрывает на части между высокой культурой и популярной.

А еще я никак не могу в жизни определиться со своей целевой аудиторией. Потому, что меня тянет то на одно, то на другое, и так всю жизнь((( А делать профессионально надо только то, что ты можешь делать всегда и в любом состоянии.

URL
Комментарии
2017-04-27 в 10:05 

mirazh*
Волшебные сны
Не представляю вообще как сейчас развиваться молодому режиссёру кино. Сейчас, наверное, нужно самому искать деньги на фильм? Где брать эти немалые деньги, как находить? Или начинать с низкобюджетных проектов, где все работают на голом энтузиазме подручными средствами? Вообще абсурд получается, есть деньги, и ты Матисон! В советское время режиссёры стартовали прямо дипломными фильмами. А сейчас такое бывает?

2017-04-27 в 20:44 

Kemet
mirazh*, про деньги это вопрос, занимающий умы многих и никто не знает на него точный ответ))

Насчет дебютного дипломного фильма - ну, у нас 3 фильма за учебу снимают за гос.финансирование (короткие метры). Но все это не оч поможет, тем более, что даже если снять полный метр на свои кровные, то главное это же продвинуть, продать, распространить этот фильм, а не снять. Снять намного проще.

Поэтому я начала заниматься на всякий случай массовым фолловингом и вырабатывать стратегию))

URL
   

Гнездо на горе Ко

главная