11:37 

lock Доступ к записи ограничен

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:10 

lock Доступ к записи ограничен

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:35 

lock Доступ к записи ограничен

marina_ri
Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:18 

lock Доступ к записи ограничен

нож.
этанол красоты
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:09 

Доступ к записи ограничен

Аюрин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:20 

У лошадей тоже могут быть усы

Taho
just for lulz...
Некоторые лошади могут отращивать усы. Подумайте об этом факте, когда станет грустно.

Усатые лошади

читать дальше

@темы: зверики, картинкоспам, ми-ми-ми

13:20 

Рабинович напел

Taho
just for lulz...
Как этот анекдот выглядит в приложении к Леонардо да Винчи?

Показываю в картинках.




читать дальше

@темы: интересности, картинкоспам, искусство

11:22 

Кощунница Наталья Гончарова и ее балет по иконам

Taho
just for lulz...
В 1915 году Дягилев пригласил Наталью Гончарову поработать над оформлением его новой постановки, балета под названием "Литургия".

Спектакль планировался потрясающим:  из нескольких эпизодов, оформленных в стиле византийских мозаик. Причём для усиления атмосферы богослужения балет должен был проходить вообще без музыки. Но чтобы постановка воспринималась не как римская католическая литургия, а как православный обряд, в перерывах между картинами должны были звучать русские духовные песнопения

Дягилев был тогда увлечен идеями ритмопластики и реально сперва собирался поставить балет в тишине, под один ритм шагов танцовщиков.



Ничего из этого не вышло.
Однако идея была феерическая, и рисунки Гончаровой к этому балету -- великолепны.

Давайте почитаем, почему не сработало.

читать дальше

@темы: картинкоспам, искусство, интересности

23:50 

Ископаемый зверь-обоснуй

Hamajun
aka Айша
Ну... не мы одни страдаем обоснуем и претензиями к современным изданиям. Вот отзыв А.Н. Баженова 1864 г. на иллюстрированное издание "Горя от ума".

"Рисунки г Башилова особенно интересны со стороны костюмировки дѣйствующихъ лицъ, которыхъ одѣлъ онъ по модѣ двадцатыхъ годовъ Но если предположить, что дѣйствіе комедіи происходитъ въ началѣ двадцатыхъ годовъ, покрайней мѣрѣ не позднѣе 23-го года, когда была окончена комедія, то найдешь въ костюмировкѣ нѣкоторыя невѣрности. Такъ, напр., сапоговъ ни съ отворотами, ни безъ нихъ, съ кисточкой, сверхъ панталонъ тогда не носили, большею частію ходили въ башмакахъ со штиблетами, панталоны надѣвали въ штиблеты до колѣнъ, какъ вездѣ на рисункахъ у Фамусова, у Тугоуховскаго, у Загорѣцкаго, или сверхъ штиблетовъ со штрипками, какъ у Чацкаго на стр. 67-й и далѣе, рѣже носили сапоги, но подъ панталонами. Что сапоги съ отворотами и шпорами надѣты на Молчалинѣ во 2 мъ дѣйствіи стр 52, это понятно: онъ собирался ѣхать верхомъ, садился на лошадь, что сапоги безъ отворотовъ съ кисточкой надѣты сверхъ панталонъ у Платона Михайловича, это тоже можно бы еще хотя съ большою натяжкою объяснить тѣмъ, что онъ «теперь въ отставкѣ былъ военный», но зачѣмъ и тѣ, и другіе попали на ноги къ Чацкому? Рукава у фраковъ дѣлались гораздо уже и обшлага больше, а фалды длиннѣе и острѣе. Кромѣ того щеголи черныхъ фраковъ почти не носили. Вотъ, напр., каковъ бы долженъ быть костюмъ Загорѣцкаго: фракъ зеленоватаго цвѣта съ металлическими пуговицами и съ чернымъ бархатнымъ высокимъ воротникомъ, панталоны изъ бѣлаго пике съ узенькими лиловыми полосками, жилетъ такой же съ шалью, штиблеты изъ суроваго полотна, башмаки нѣсколько остроконечные съ пряжками, косынка на шеѣ очень высока и туго накрахмалеша, назади фрака два кармана съ лацканами, шляпа съ высокою тульею и маленькими полями, лорнетъ, на часахъ тяжелая привѣска въ видѣ круглой большой печати. Для Чацкаго можно оставить черный фракъ при бѣлыхъ казимировыхъ панталонахъ и такомъ же жилетѣ. Манжеты у всѣхъ въ крупныхъ складкахъ. Изъ женскихъ лицъ комедіи удачнѣе и вѣрнѣе другихъ закостюмирована на рисункахъ г. Башилова Наталья Дмитріевна. На ней надѣто бальное платье, щеголевато выложенное вокругъ ромбическими вздутыми складками, на серединѣ каждой складки по кораллу или по пуговицѣ изъ той же матеріи, какъ это носили тогда, на рукахъ бѣлыя перчатки по локоть, на головѣ красивый беарнскій токъ съ страусовымъ перомъ такъ долго не выходившій въ то время изъ моды. Напрасно только эшарпъ слишкомъ спущенъ съ плечъ: эшарцы обыкновенно надѣвали на спину вплоть до шеи спуская концы ихъ до низу спереди или завязывая ихъ. Софья на рисункахъ къ первымъ двумъ дѣйствіямъ является въ одномъ и томъ же костюмѣ, тогда какъ въ первомъ дѣйствіи она должна бы быть въ легкомъ утреннемъ реденготѣ, которые дѣлались тогда обыкновенно изъ вышитой кисеи съ поясами изъ той же кисеи, концы поясовъ оканчивались фестонами. Къ такому неглиже надѣвали чепцы тоже изъ кисеи, тюля и лентъ, и кисейныя косынки, обшитыя узкими кружевами или двумя рядами тюля. Въ третьемъ дѣйствіи она одѣта не совсѣмъ по бальному, бальнаго въ ней только и есть, что башмаки, да перчатки: платье черезчуръ просто и даже бѣдно, а между тѣмъ она царица бала, который Фамусовъ для нея и даетъ. Бальныя платья того времени шитыя изъ гладкаго барежа, довольно пышно обшивались драпированнымъ барежемъ или барежевыми же буффами на таліи, сзади клались шнурки, а спереди драпировка изъ барежа, соединенная по срединѣ запоной, рукава дѣлались очень короткіе, не болѣе какъ въ двѣ складки. Такихъ причесокъ, какъ у Софьи на рисункахъ, тогда уже не носили; въ модѣ была уборка волосъ совершенно гладкая сзади; на верху головы дѣлался шиньонъ (Аполлоновь узелъ) въ одну или двѣ петли, смотря по количеству волосъ; передніе волосы завивали въ мелкіе букли. Очень характеренъ и вѣренъ господствовавшей модѣ реденготъ съ бантами на Хлестовой (стр 74), но хорошенькую довольно удавшуюся художнику головку Лизы можно бы безъ ошибки высвободить изъ подъ неуклюжаго и вовсе неидущаго къ ея миловидному веселенькому личику чепчика."

Есть еще обоснуйский кусок, но мне лень сейчас его вычитывать, ибо спать пора, а завтра восемь часов магистратуры.
Но я его этот кусок обязательно вычитаю (там потеряны все знаки препинания), и обязательно тоже с вами поделюсь, дорогие ПЧ.

Мим, я не знаю, где твоя девица откопала цитату из Баженова, которую она ляпнула в конец сочинения. Тем паче я не знаю, что за Баженов имелся в виду. По стилю - совсем не этот. Там еще есть ошибка цитирования (потерян контекст, причем потерян так, что в текст явно не заглядывали, или читали вскользь). Источников в сети я не обнаружила, что не предполагает, что не было какого-то печатного источника: предисловия или комментариев, или еще чего... Т.е. что-то она дополняла сама (взрослые люди так коряво не пишут), но что-то и читала. Хорошо бы вызнать что.

15:14 

Продается дача

Продаем дачу в Подмосковье.

600 тысяч рублей, торг реальному покупателю.
читать дальше

@темы: Жильё: сдам, продам

13:17 

Доступ к записи ограничен

Эррейн
Звезды...звезды вокруг и внутри. (с) Kaatuminen päättyy lennollesi / Das Fallen endet mit dem Flug
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:28 

ветеранам борьбы с пододеяльником посвящается

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно

20:20 

комбайн

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
вы знаете, как собирают урожай?
со школы все знают, что едет по полю комбайн, специальным механическим захватом берёт растение (или его часть) и отправляет по длинной трубе в кузов рядом едущего грузовика

а знаете ли вы, как на птицефабрике собирают кур, когда они выросли и их нужно куда-то увезти?
нет, работницы птицефабрики не бегают за курами, расставив в стороны руки и пытаясь поймать убегающих от них куриц.
там тоже работает комбайн

03:30 

кигуруми

Hitsumoto
Корррнеев гррруб ©
искала, не нашла
собралась шить кигуруми, обложилась кучей флиса, пырюсь на свою собственую уже имеющуюся пижаму и вдруг понимаю, что тупо не понимаю что-куда.
например, у меня на пижаме рукава реглан, а нужен не реглан.
и застегивается спереди, а мне бы где-нибудь в другом месте. хотя где,лол.
и как выкроить объемную голову? чем набить? синтепоном? поролоном?:alles:
православно ли вшивать в рукава резинку или нужны манжеты?
в общем, я ничерта не понимаю и прошу вашей помощи. может, кто-то уже ил себе такое безобразие?%)
пример кигуруми

@темы: Вопрос, Выкройки, Шитье

16:55 

lock Доступ к записи ограничен

Kemet
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:04 

Частные занятия английским языком (Москва очно, скайп).

Кот Эстет
Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
У меня один за одним ученики сдают экзамены/уезжают в отпуск и разбредаются на лето, поэтому хочу предложить кое-что новенькое в свободное время и свои обычные услуги.

Кто я.

Занятия на свежем воздухе.

Стандартные занятия.

@темы: Иностранные языки, Обучение, вузы, школы, курсы, мастер-классы, Работа: ищу, Услуги: предлагаю

23:31 

lock Доступ к записи ограничен

Rovina
Levée d'encéphale
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:36 

lock Доступ к записи ограничен

Грин
раны не лечатся, когда ранам рады
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:22 

Учебы псто

Kemet
Сегодня смотрели с В.В. "Москва слезам не верит". Было забавно. Во-первых чувствовалось наличие В.В. за спиной во время просмотра, наблюдающего за нашей реакцией. Во-вторых, ребята откопали в госфильмофонде версию на пленке, которая шуршала, дребезжала, была много раз склеена в интересных местах, во время просмотра время от времени съезжала рамка и тд. Потом мы пошли в мастерскую и он рассказывал о том, как делал этот фильм. Рассказал много удивительного, как работал с актерами, как воспринимался успех фильма в круге профи и тд. Там были еще те тернии. Кстати, Вера Валентиновна там снялась потому, что актрисы известные на роль не соглашались. И во время съемок она была блондинкой (она всегда была блондинкой, и глаза у нее голубые), но оператор, который больше специализировался на съемках фильмов о войне, сделал из нее кареглазую шатенку=)). И еще рассказал о том, что Баталов по своей факуре - интеллигентный и кокетливый человек и все роли мужественных мужиков совершенно на него не похожи. И что на съемках Баталов просил В.В. "покажи, как сыграть" и играл, повторяя за В.В. Возможно, в том и секрет "Жесткого снаружи, и чувствительного внутри" слесаря, что на самом деле его играл человек, далекий от экранного героя.

Еще он рассказал байку о том, что Софи Лорен добавила к известной шутке о том, что актриса - больше, чем женщина, а актер - это меньше, чем мужчина) то, что единственные настоящие мужчины на площадке - это операторы. Но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки, и Меньшова сказал, что кинорежиссер - это тоже профессия не для мужественных мужчин, и режиссер - это меньше, чем мужчина (внезапно). Выходит, режиссер - женская профессия :alles:

N.B.! Большинство таких псто будут подзамок-ультразамок, как только кое-кто заведет себе аккаунт на дайри, но не потому, что это такое сверхличное, но оттого, что иногда хочется поделиться разными байками, f поскольку они часто о людях публичных и услышаны от людей публичных, а я не журналист и не папарацци, то не хотелось, что бы это выходило за круг знакомых мне лиц. И я надеюсь, что не выйдет. На всякий случай пишите в комментах, вдруг здесь есть живые люди, которые не комментируют, но прямо страшно хотят читать всякое учебно-рабочее, а я про них забуду.


15:01 

anchous05
Нас меняет не жизнь, нас меняют люди
В общем-то с самого начала моей беременности было понятно, что всё через попу у меня: постоянно бактерии, отрицательный резус, ребенок лежит попой, узкий таз. Казалось, я собрала все аномалии, какие возможны...
Итак, второй день в больничке был абсолютно похож на первый, но выяснилось, что к контрактнику может прийти 1 посетитель. Поэтому к вечеру воскресенья пришел Е, полюбовался катетером, оценил услужливость и вежливость персонала паталогии, отдал леденец и поехал домой. Как раз в этот момент меня снова стало прихватывать, но, списав это на действие магнезии, я отправилась на ужин, где слопала только кефир. А прихватывало всё больше, и я решила сдаться врачу, а то мало ли. Врач, молодая девушка, возможно, интерн, поулыбалась, тоже списала все на магнезию, и посадила на осмотр, после которого глаза её увеличились, и она констатировала раскрытие 2 см и вступление в стадию родов. Я только поржала, сказала, что если человек хотел наружу два дня назад, то тут ничего не поделаешь. Ну, схватки в общем-то были вполне терпимы даже, другую девочку на моем часе крючило просто.
С этого момента начинается глава под названием "Унижение и боль", и первое место в ней занимает клизма. Сначала через задницу получаешь полтора литра воды, а потом 20 минут паришь над унитазом. Туалет в общей палате, никакого личного пространства, это патология, детка! И еще 10 минут на собрать вещи, и за мной приходит медсестра, которую я окрестила "Мадам Фюрер", отвозит меня на 1 этаж в оперблок. Там уже ждет заведующий отделением и еще несколько человек непонятного мне назначения. И тут до меня начало до-хо-дить.... Заведующий и еще какая-то женщина осматривают меня вновь, ведя между собой диалог:
Жен: Ну зачем мы будем еще резать?
Зав: карту еще раз глянем... ягодичное предлежание, узкий таз...
Жен: и ноги ребенок развел, мда, без вариантов. готовьте операционную.

Тут я еще была бодрячком, честно, кесарево мне еще с 7 месяца пророчили, но знание и осознание - разные вещи. Мадам Фюрер завела меня в комнатку перед операционной (в которую я ломанулась напрямик, под окрики персонала:))), приказала раздеваться целиком, всё скинуть на пол и надеть шапочку на голову. Я начала собирать волосы в хвост, на что медсестра неожидано нежно сказала, что не надо, не должно быть никаких перекрестий, плохая примета! Отняла резинку (больше я её не видела..); на руке осталась только красная ниточка, завязанная мне Е две ночи назад. На ноги выдали льняные носки-валенки и подтолкнули к операционной, где уже происходили приготовления, двое -мужчина и женщина- стояли, глядя на меня. Я уверенно подошла к столу, взобралась на него, легла. Мужчина и женщина оказались анестезиологами; мужчина начал рассказывать мне, как действует спинальная анестезия, что мне сейчас будут делать и как, и отошел куда-то вне поля моего зрения.
Тут начинается боль, а именно установка катетера и не в руку. Вообще ненавижу все манипуляции, которые делают мне ниже пояса; кароче, больно и противно. Я начала что-то спрашивать, к концу потока поинтересовалась, а можно я буду много болтать?! "НЕТ!- услышала я знакомый женский голос. Это была женщина, которая осматривала меня с заведующим и в этот момент перебирала инструменты.
"А Вы хирург?- осенило меня. - Тогда я буду петь...
И я начала что-то напевать-мычать, а ведь мне еще даже анестезию не вкатили))) Прошло секунд 45, и снова голос сказал "Нет, уж лучше болтай!!!!" Это всё, что нужно знать про мои вокальные данные)))
Вернулся анестезиолог и попросил повернуться на бок, и в этот момент меня начало колотить и трясти так, что я смогла еле произнести "Шшшттто эттто?"
- А, это шок, мозг включился и осознал, гормоны отключились, это нормально.
- Ну нниии хррреннааа себе норррмально, - стучала я зубами в попытках перевернуться.
Анестезию мне смогли вколоть только раз на 7. Лежа раза три не прошли, посадили и только раз на 4 смогли вколоть куда нужно, потому что "сколиоз и очень непослушные повонки". В этот момент меня начали спрашивать о моих чувствах: теплеет поясница, левая нога, а теперь начинает теплеть в правой, ой, меня трясти перестало, да я сейчас лягу, а можно будет посмотреть, нет, тужится через разрез я не хочу, а как я пойму, что анестезия действует, АААААА!!
Вот на этом аааа женщина-хирург сделал надрез, а я поняла, что реально всё ощущаю. Нет, боли не было, но я четко ощутила прикосновение скальпеля, длину разреза, как рука погружается внутрь. Это было невероятно! В этот момент я даже заткнулась, анестезиолог спросил, а всё ли хорошо, а акушерка, на всякий случай, поправила шторку. "Вааууу",- выдала я, прислушиваясь к ощущениям: внутри меня происходили повороты, вытягивания... неожиданно всё закончилось, послышалось мяуканье, а надо мной нависла розовая попа и голос хирурга громко спросил "Кто?" Я не уверена в громкости своего голоса, но ответила "Девочка". Она была розовенькая, без всякой белесости,но немного в моей крови. "09.04, 23:05, девочка, 2650!"
Тут анестезиолог слева начал менять капельницу, шприцом ввел общую анестезию, справа из руки брали кровь и мерили давление, а на столе лежала Ярослава. Только по диалогу я поняла, что меня шьют "Чистим, да, сейчас уходим, стежок вот так, смотри, начинаешь отсюда". Понимаю, что там интерн, которого на мне учат)
Снимают шторку, и я вижу молодую девушку, которая осматривала меня раньше всех, она же, видимо, и училась шить. Она мне улыбнулась под маской и подмигнула; это было так мило и неожиданно, что я удивленно улыбнулась в ответ, почувствовав нечто похожее на первую влюбленость (видимо, анестезия уже дала по мозгам))
"Ребенка в детскую, срочный полоска-тест, конфликт резусов, потеря крови здесь 600 мл, вливать будем?" - Нет, думаю сама справится.
Я шепчу что-то про фото, меня слышит анестезиолог, окликает акушерку, ко мне к лицу подносят кулек, врач делает фото на мобильник)
Тут у меня пошли уже сумбурные воспоминания, мозг отключался) Я просила снять этот чертов катетер,пока действует анестезия, хирург, тетушка с юмором, сказала, что оставит его мне, как сувенир.
Я подняла голову, как раз в этот момент врач снимала с руки перчатку, в которой оперировала. "Это не сувенир, а вот перчатка вполне себе, очень символично, если засушить" - "Нет, лучше бы ты пела, ей богу" и выкинула перчатку в пакет :(
Меня переложили на каталку, и именно здесь я поняла, что я профессор Ксавьер: ноги были, но не шевелились от слова вообще. Меня везли на каталке до то ли реанимации, то ли палаты интенсивной терапии. В ней переложили на кровать, и рядом появилась чудо-женщина, которая порхала как бабочка, уверенно ставя одну, вторую, третью капельницы, вводя что-то из шприца, накрывая третьим одеялом, когда меня снова начало потряхивать. Уснуть я смогла только часов в 5 утра, потому что ноги были непривычны,ими хотелось шевелить, но не получалось, катетер в руке снова мешал, трясло, а я еще пыталась вести переписки с родственниками.
Проснувшись часов в 8, получила очередной обезболивающий укол, капельницу окситоцина, узи и разрешение быть отвезенной в палату.
Пришел анестезиолог и начал скидывать фото, при этом спросив меня, а что такое хоррор перфоманс. Я объяснила, удивленно спросив к чему вопрос? "А я когда вас из операционной увозил, вы сказали, что это был один из лучших хоррор перфомансов". И заржал)

@темы: житие-бытие

Гнездо на горе Ко

главная