Для тех, кто забрел сюда случайно

Ну что ж, тестовая запись. Основной блог находится по ссылке

(конкурирующая фирма, хехе)

Великий Гуру всех унитазиков, его Светлейшество КапКап Третий, предсказал свой скорый уход в мир иной, в мир свалочный. Как вы уже заметили, он ушёл в предсмертную медитацию, его тело покрывается трещинами, а аудиенцию не даёт больше месяца. И мы все дружно ходим за благословениями к сектанкхскому Неотёсанному Ламе "ОЙ МОРОЗ". Недавно, КапКап вышел из глубокой медитации, он говорил о том, что скоро настанут светлые времена, для сливного учения, но для этого ему нужен приемник.

Сударь "" комментирует: И куда это событие? В "Научные конференции" или в "Культурные события"??

Мон ами

Фавнов в кустах распугал,
В леса-волоса ускакал
Радуги торопить,
Горизонты дёргать за нить.

...вернулся с флейтой удить.

Присоединяйтесь!

Выкопала забавную вещицу: аська, где не пишут, а рисуют.

risovaska.ru/.%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0

Моё имя Kemet

Хочу сделать канал "Художники-движняки". Вотъ.

так... последние новости.

У меня последние вспомнившиеся новости - переезд в третью квартиру Домика (теперь мы там вместо семьи Мармеладовых). квартира без мебели и душа-туалета, только стены и батарея. полки и то не одной нет, печь и подоконники.

Мы сегодня принесли мольберт и он теперь наша мебель, если не считать двух этюдников, двух деревянных ящиков и двух коробок. Нас там живёт пять, Рома, я, Графиня, Женя Бухарин и Наташа. Одна ложка, одна вилка, два набора китайских палочек для еды, а третий обламывается. три тарелки, три пиалки и четыре стеклянных кубка.
да что это я все это перечисляю? заходите в гости! ))
а вторая новость? а вторая - то, что поставила линукс на свой ноут, точнее, не я, а Платоник ставил, а я смотрела. не поняла ничего и не запомнила ни капли. Но это не так важно, ведь я уверена, что мужчины для того и существуют, что бы ставить линукс , забивать гвозди и переносить тяжести. Ещё они существуют для того, чтобы заставлять их бриться, мыться и стираться, и ещё для того, чтобы было для кого вязать шапки, писать стихи, готовить вкусно, одеваться красиво, но это уже отдельная тема для болтовни.

На зеленых коврах хорасанских полей
Вырастают тюльпаны из крови царей,
Вырастают фиалки из праха красавиц,
Из пленительных родинок между бровей...

Омар Хайям

У меня завёлся новый друг.

Отличный стеклянный прозрачный Ча-Хай, который подарил мне Платоник, чтобы мне стало веселей болеть.
Завтра я его подружу со своей гайванькой...

@темы: чай

Дорожные дневники.

21 июля 2009______________________________________________________________

После Тывы.

Ух, жара, жара, жарища... МТС поймал меня в Красноярске. Раньше не пользовалась им из принципа: Я живу в Сибири, причём тут московские телесистемы? Раздражает меня это название.
Мой номер здесь: 8 913 576 4049
Город Красноярск раскинул свои сети и в них залипло моё меховое величество. Голова обросла и стала, как короткошёрстная кошка. Город угадал, что я люблю и раскинул передо мной свои игрушки, что бы задержать. Направляет на меня разных интересных людей, подкидывает идеи, что где можно организовать. Мои друзья поступили частью, частью устроились вольнослушателями в худ.институт в этом городе. Приеду в пустой дом: все в "Кырске". Видимо, поэтому он такой большой, что умеет заманивать людей. Город-сорока: тут тебе и пальмы в кадках, и куча фонтанов и китайские "сакуры". Количество заменено качеством. Я таки и не могу понять, какое ощущение он у меня вызывает. Смешанное. Центр заставляет сжиматься чему-то в груди: похоже на Владивосток. Так похоже... Но нет океана, нет катакомб и крепостей, нету Владика здесь, нету. Нет разноязычной толпы и не растёт манчжурский орех. Люди на улицах знакомятся, как в Москве. А потерянность у меня в голове возникает, как в Мурманске. Дааа, Вавилон... Пора бежать в горы.

Для тех, кто надеялся прочитать тут о Тыве:
kemenmelde.livejournal.com/

В конце концов, заголовок называется "После Тыве", а не "О Тыве" ;))

29 июля 2009___________________________________________________
Красноярские Столбы.

Здравствуйте, люди! Я сегодня уезжаю из Красноярска и только шторм может меня остановить. Пора ))) Сначала едем на Обское Море, потом, видимо, уже одна, еду на Алтай.
Если я Вам понадоблюсь, то мои номера:
8 913 576 4049 - Красноярск, мтс
8 909 546 8 909 - Томск, билайн
8 952 885 63 62 - Томск, теле2

Если хочется присоединится ко мне по дороге - звоните.

Вчера я таки-добралась на Красноярские столбы. Интересное место. Очень дружелюбные прохожие. Мы забрались на 2-й столб, на вершину.

У меня всё ещё болит нога, с Кызыл-Тайги осталось на память. Поэтому я надеялась, что мне удастся просто тихонько погулять вокруг и порисовать, пока компания лазит по скалам. Но не тут-то было. Сначала мы карабкались по курумнику, и я надеялась, что это всё. Но это было только начало. Меня тащили всё выше и выше, а потом назад сворачивать стало поздно. И одна я бы уже не спустилась. Кончилось тем, что я оказалась на самой вершине. В некоторых местах забираться приходилось с помощью верёвки, и моя больная нога мне совсем не помогала)) Ещё побывали на т.наз. "Галиной площадке" - узкий карниз, а внизу метров 80 отвеса. Есть история, что когда-то, до революции, на столбе тайно собирались коммунисты, и какие-то негодяи погнались по этому столбу за девушкой Галей, и она, побежав до этой площадки, где кончается карниз, спрыгнула вниз. Вниз глядеть, кстати, очень страшно, хоть обычно я на высоте чувствую себя довольно комфортно. Один человек спускался вниз на верёвке, поднимался уже сам (раза четыре сорвавшись) другой страховал. Я как-то не захотела присоединятся. Написала на столбе около четырёх этюдов акварелью + наброски. Я люблю камни. Когда ты на скале, нет существа роднее и ближе, чем скала. Скалы - как мы, их тоже опаляет солнце и мочит дождь. Возможно, их бока чешутся от лишайников. На вершине я вытащила муху из лужи и тоже почувствовала себя скалой. Сверху большое дерево подобно траве, растущей в расщелинах. "Чараш таш, чараш таш" - шептала я, когда мне было страшно и когда была на скользила со скалы. Один раз сильно напугалась, кажется, был шанс упасть. Поднималась по гладкому гребню, наклонному, пошла не туда, где лишайники и уклон вниз, а за краем - обрыв. Хорошо, что удержали)) Вобщем, вот так всё это было, страшно, но красиво.

А сейчас пришла пора уезжать из Красноярска.

21 июля 2009_________________________________________________________________

Мой номер здесь: 8 913 576 4049

Для тех, кто надеялся прочитать тут о Тыве:
kemenmelde.livejournal.com/

6 августа 2009 _________________________________________________________________

Всем доброго! Последние дней пять (если честно, всё ещё смутно предполагаю, сколько дней прошло и какое сегодня число) я провела в мокром-мокром лесу. Сначала мы с Вовкой-Апрелем, Люси и Микки Маусом стояли на Обском Море. Обском болоте. Не зря я была не в восторге от этой идеи. Пока мы спали, у нас там с*****и 1) палатку 2)большой рюкзак Микки Мауса 3) Люсин рюкзак 4) мой маленький рюкзак из палатки, а в нём - папку с набросками и этюдами, все мои кисточки, трудом накопленные и подобранные, все карандаши, бисерные украшения, подаренные Наташей и зарядник от телефона. Ничего у меня купле-продажно ценного не пропало, но обидно ужасно. И главная ценность маленького рюкзака была в том, что можно было пристёгивать его к большому, как карман, а потом носить всё вместе.
Потом я поехала на Алтай, успев отправить смс-ку художникам-керамистам в Чергу. Это была прощальная лебединая песня телефона, так, как батарея тут же сдохла. И я не успела получить ответ и поехала наугад. Дома их, естественно, не застала, и отправилась на гору жить в ожидании. Два дня просидев в мокром лесу я вернулась к их дому. Но там был только их сын, и он сказал, что уехали опять и надолго. Я плюнула, развернулась и пошла в магазин купить на последние деньги булку хлеба. И тут мне подфпртило - меня там обнаружили туристы, возившие детей на Актру. Они увидели гитару и очень обрадовались. И позвали с собой в зубрятник. Там я прожила с ними несколько дней. Они оказались протестантами (только какими именно объяснить мне не смогли, а к главному как-то не хотелось с этим вопросом обращаться), молились каждый раз перед едой (очень забавно это выглядело - молитва произносилась в произвольной форме, то это был вольный перезказ "отче наш", то упоминалась Троица...). Но в остальном они были очень милы, если не вступать с ними в религиозные диспуты. И отлично меня кормили. Я порисовала зубров, порисовала водопад Камышла (ох и идиотскую легенду про него сочинили какие-то предприимчивые местные - слово в слово как о Томи, а так же о Таргонаке). Детей было около двадцати, я здорово с ними пообщалась. А потом меня отвезли попутно в Чергу. И поехали дальше.
И вот я, сижу за клавиатурой и не верю, что ноги у меня сухие.

8 августа_____________________________________________________________________

Завтра я отправлюсь с Алтая в Уфу, а потом - на Украину. Денег нет, точнее - есть горсть дестикопеечных монет.
Зарядника для телефона тоже нет, поэтому телефон включаю только на несколько минут, на телефоне денег очень мало
и это - "обещаный платёж". Но это меня не смущает. Желайте удачи ;)))

_________________________________________________________________

Астрономичку заманили тестом.

Моя звезда - Альфард
Луна в момент рождения расположена:
17°6'23" Рак (Ведический Зодиак),
10°44'33" Лев (Западный Зодиак).
Ваша звезда: Альфард - Альфа Гидры, оранжевый гигант, 2-й звездной величины.
Индийское название: Ашлеша (Ashlesha).
Ашлеша - ракшасская, демоническая звезда недоброй природы; ее символ - свернувшаяся змея. Это наводит на мысль об антиобщественном поведении, лишенном чувства такта характере человека, который может быть полностью поглощен знанием и обладать весьма строгими, аскетическими привычками. Название этой звезды переводится как 'обвивающая'; господствующим божеством этой звезды является Шарпа, бог змей, представляющий низшие классы общества. Ашлеша может принести человеку боль, но также дать ему стремление к трансцендентному. Такой человек неискренен, не способен контролировать себя в еде, греховен, лжив, неблагодарен.
Более подробно: мужчиныженщины.
Ваша звезда     © Шаунака  108.OM

Бусы "Ирландия".

Сделаны в Новосибирске, подарены в Саратове... Пластика "Артефакт", бисер.

@темы: Вещедрузья, путешествия, ерунда, чай, бусы, творчество,

Синие листья.

Сделаны мной в Новосибе, подарила нить с листьями в Москве девушке, которой НУ ОЧЕНЬ подходят эти бусы...

Как Вам? =))

www.moto.com.ua/catalog.php?id=honda&model=tech...

Теперь моя.

Поздравьте меня, оно свершилось.

Я теперь ретровод.

@темы: вещедрузья

Как мы приехали на мотороллере домой.

Ух, теперь по дому распространился запах бензина. Вчера подняли Улитку (гадали-гадали, на что же она похожа... Улитка!) на грузовом лифте
и втащили в прихожую... Пока втаскивали - я зацепила крышечку от задней фары и отломила... от беда. И хранить мопед в доме - не вариант. Затаскивать замучаешься с моим-то ростом. Надо что-то придумать. В Томске будет в десять раз проще.
Ездили окончательно смотреть, да и купили - никаких косяков крупных вроде нету. А какой у неё звук двигателя...мм... кушает опять же мало. Выглядит почти как новенькая - только хром пополировать и всё будет оки.
Она жёлтенькая у меня, матовая желая с белым. Если приклеить шашечки, получится просто отлично. И сделать глаза на другой стороне зеркал, чтобы совсем улитка - глаза на рожках)))
А ехать страшно... Увлекательно ужасно, но каждая машина кажется вестником скорой смерти))) Кстати, как оказалось, ездить на автомобиле или даже скутере намного проще в управлении, чем симулятор))) Поигрались в "Вождение по Москве" - ну что за бред... Я же всегда знаю, пристегнула или нет я ремень, а там это даже незаметно и вообще... Руль в жизни крутить проще, чем клавиатуркой управлять.
Улиткин двигатель никто не трогал с самой заводской сборки вроде, а кушает она потрясающе мало и охлаждение жидкостное и ехать приятно... Но не вдвоём)) Вдвоём можно, если недолго. А за час у заднего пассажира ноги затекают, да и то, если он сам мал задницей.