• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:30 

26.03.2017 в 15:20
Пишет Trickster Avariya:

Тестирование кормушки
Этот маленький засранец постоянно лезет в кормушку для птиц, поэтому нам нужно проверить, насколько он "маленький"


читать дальше



Вот это я понимаю, исследование!
Таким образом, мы доказали, что идеальный противобелочный размер входа в кормушку меньше, чем птицы, которых мы собрались кормить, а значит кормушки для птиц -- это на самом деле кормушки для белок. Слава науке!
Учёным слава!
Кто не задачит -- тот дикарь!
На курсах подготовки к инсту препод:
- Решим задачу: На нитке висит брусок. Пуля пробивает его насквозь и летит дальше, потеряв половину скорости. Найдите угол фи, на который отклонился брусок.
Девочка с первой парты:
- А у вас есть задачи про белочек и орешки?
Препод:
- Конечно. На нитке висит белочка...

URL записи

16:33 

О похвале

Тут одна блогерша полностью перевернула мое мнение об воспитании детей.

Цитирую:
То есть когда ребенок накалякал какую-то ерунду, не надо впадать в экстаз и терять сознание. Да, вам приятно чувствовать себя мамой гения, но подумайте о маленьком человеке, который поверит, что он гений, адаптируется в этой роли и будет сломан, когда узнает, что это не так. Вам кажется, что восторгами можно стимулировать его продолжать начатое. Но стимул - это рост(!) вознаграждения, а если сегодня вы визжите, то как вы обеспечите рост? Будете визжать громче и громче? Все равно ему захочется не только ваших визгов, но и похвал чужих людей, не только ваших лицемерных подруг, но и совсем чужих, он захочет расширить круг своих поклонников. И вот здесь произойдет затык. Окажется, что он не гений, как уже привык думать, а значит продолжать рисовать слишком обидно. Хотя без ваших визгов ему бы могло хватить простого "неплохо!" воспитательницы в детском саду. Нет, пока он маленький, окружающие готовы вам подыгрывать и восхищенно таращить глаза на каракули, но зря вам кажется, что это формирует в ребенке стержень. Наоборот, мешает формировать. Восторги - это костыли, а стержень формируется, когда ваш ребенок учится обходиться без восторгов, переживать отказы и чувствовать себя уверенным и сильным безо всякой поддержки извне. Поэтому поддержку извне очень важно дозировать. Ее не должно быть слишком мало, но и слишком много не должно быть!

Как известно, почитай Люсю и сделай все наоборот. И я стала вспоминать своё детство.

Именно благодаря тому, что маман меня оч хвалила за рисование, мне стало как-то пофиг на оценку окружающих так, как я знала, что мои рисунки хорошие. Когда в школе на меня орали за то, что я рисую вместо того, что бы слушать учителя, когда одноклассники смеялись, когда друзья смеялись и тд. А потом я получала художественное образование, где царил дух критиканства, и тоже знала, что мои рисунки не говно)) Хотя периодически это сообщали (как и всем другим студентам, это таков принцип преподавания в творческих вузах). И преодолев кучу сложностей, уехала из города, нашла работу художника кино и моя жизнь вполне ништяк. А если бы не эта самооценка рисования и вера в свои способности при понимании, что да, надо учиться, и все получится, и это настоящее, осмысленный образ жизни, и тд, то хирела бы в своем городке))))

...Конечно да, истории Ники Трубиной и подобных иногда печально заканчиваются, но у меня перед глазами другая девочка, которая издала первую книгу со стихами в 12 лет (и была звездой союза писателей), а потом сама поступила из сибирского городка в МГУ и делает научную карьеру. Что-то она не сильно переживала, что с взрослением на уровне ровесников перестала быть гением. И никакого звездизма в ней нет, скорее спокойная уверенность в том, что она может что-то делать, знать, без болезненных копаний в самооценке и тд. Хотя по своей природе она невротичная личность, но невротичность и впечатлительность успешно поворачивает на благо творчества, не тратя силы на выяснение своей неговенности у психолога.

Если у вас будут дети, то хвалите их пожалуйста за их хобби, творчество, способности! Не бойтесь испортить. Ведь всегда найдется своя Люся, которая скажет, что он говно. В школе, во дворе, в институте, на работе Но у него не будет потребности в мнении оной.

Я где-то натыкалась на исследование, где обучающихся разделили на две группы. Одну группу только хвалили, вторую только критиковали. В конце сравнили результаты и та, которую хвалили, более успешно усвоила материал. Это, конечно, грубый пример, в обучении не обойтись без разбора ошибок, но похвала действительно создает стержень и веру в свои силы.

И, на всякий случай, вот отличная статья об отличии критики и критиканства www.pisateli.by/kritikanstvo.htm

20:45 

Архив №3 флешмоба #365

(Датировка неточная)

28.03 - 10.04





IMG_0001.jpg



читать дальше

22:06 

Я понимаю, почему всех уже колотит от истерии на почве теракта.

В мире куча бедствий. Если мы будем испытывать эмоции по каждому поводу, то сойдем с ума, бесконечно сожалея о перманентно погибающих людях. В Африке умирают от спида и голода, в Сирии война, под боком у нас горячая точка и тд. Эти вещи нельзя сравнивать, сравнение обесценивает горе.

Но история о Питере трогает потому, что ну, черт подери! Не помогли все эти антитерористические меры, металлоискатели и бесконечные досмотры в метро. Не говоря о том, что почти все мои томские ровесники переехали в Питер (говорят, Питер - центр Томска).

И, конечно, я грущу и обо всех незнакомцах, которые погибают.
Мне бесконечно жаль африканцев, и если бы у меня была свободная и личная тысяча долларов, то я бы обязательно поучаствовала в программе "построй колодец в африке", была бы свободная тысяча рублей, то пожертвовала бы в фонд борьбы с раком, но все, что я могу сделать - это регулярно сдавать кровь в онкоцентры и типироваться на донора костного мозга. Меня утомляют возгласы "Питерские друзья, отпишитесь, что с вами все в порядке" (как будто им делать нечего бесконечно писать всем знакомым о своем благополучии), но соболезнования мы все выражаем, как мелкие, но деятели культуры и это нормально. И к посольству Франции я свечи и цветы носила, когда там был теракт потому, что теракт в Париже - это разрушение мечты об европейском обществе.

А история с Питером - это рухнувшее чувство безопасности, ибо будучи проживающим в столице персонажем, затурканным бесконечным контролем пропусков (у меня одной в кармане около десятка пропусков и это всего лишь на работу и учебу, у меня уже ощущение, что без них ты только в магазин сможешь пройти), рамками детекторов, рентгеновскими просвечиванием каждого баула и толпами ментов в любом людном месте (в Питере тоже самое), была надежда, что эта раздражающая и мешающая канитель хотя бы немного поможет. Но ничего подобного. Не помогло.

А особо меня бесит то, что пострадавших развозили в какие попало больницы, и к одной знакомой знакомой, работающей в больнице, людей с разрывными ранами привезли в отделение для восстанавливающихся инсультников, где был только один дежурный врач, да и тот терапевт.
Общество, обладающее большими ресурсами для того, что бы справиться с такой экстренной ситуацией, и вроде бы бесконечно принимающее какие-то антитерористические меры, не может даже пострадавших доставить в нормальную больницу.

Мои искренние соболезнования близким погибших людей, которые меня не прочитают (и это хорошо, так как слушать все эти бесконечные соболезнования невозможно).

21:01 

Мне нужна явно такая программа, как "что приготовить на ужин".

Я умею и люблю вкусно готовить даже вполне замороченные блюда, от средневековой кухни до самой современной. Но не ежедневно жеж же.

Но я так ужасно часто не понимаю, что же приготовить, что туплю в магазине и покупаю странные пищевые наборы, несповместимые с быстрым и здоровым питанием. Вроде "авокадо и горчичный порошок" или "макароны и шоколад".

Была бы такая программа, где ты тыкаешь одну кнопку, и тебе рандомно выпадает рецепт простого блюда (без всех этих "возьмите четыре унции жженого сахара и засуньте в горло двухгодовалой устрицы, предварительно пастеризовав два литра желчи волжского сома, смешав с фигурно настроганным тростником нильских берегов", какие мне предлагает аппстор или гуглмаркет.

20:08 

Оказалось, что проще научиться не касаться рукой бумаги, чем научиться не размазывать тушь и акварель, опираясь о бумагу рукой в высушенных местах.

14:33 

Стен псто

У меня вопрос в зал.
Дано: кривые стены стандартного жилья, покрывшиеся обоями от безысходности.
Должно получиться: Цветные стены умеренных и нейтральных оттенков, без цветочков/узорчиков/пятнышек.

Я тут призадумалась. Поскольку я художник кино и декоратор, то 100500 раз делала цветные стены. Но их эффект был рассчитан на камеру. И они, конечно же, вблизи были СОВСЕМ неровные (потому, что на камеру нужны неровные и тот, кто красит стены ровно, непрофи и некиношник, хех).

И я крайне редко имела дело с жидкими обоями и обоями под покраску. И представления не имею, как они себя поведут хотя бы через пару месяцев (мы делаем декорацию и бросаем, делаем и бросаем. Иногда даже разбираем, или утилизуем. Но не живем в них и не смотрим, как оно, жить с такими стенами). Может, кто-то из вас с их помощью обустраивал жилье не понарошечное, как для декораций, а сосуществовал с ними какое-то время? Как вам?

А если кто-то делал другие варианты имитации ровных цветных стен (не краской и шпаклевкой с выровненными "по-настоящему" стенами), а в работе с обычными кривыми стенами панельной многоэтажки, то делитесь, будет здорово это обсудить.

21:39 

Видео про рисование

Я сделяль




15:19 

Забавное чувство, когда ты рассказываешь о том, как рисовать, и потом человек, который слушал мой поток сознания, рисует по тому же принципу и у него ПОЛУЧАЕТСЯ. Класс!

В честь этого я запилила очередной канальчик скандально неизвестного режиссера Алены Вайнштейн, на этот раз заточенный под обучающие видео. Не уверена, что мне не надоест (но пока я рисую вопреки тому, что надо заниматься каким-то другим делом не надоест, увы).

Так что вот вам ссылки))

Это канал с обучающими видео
https://www.youtube.com/channel/UCotFhPEWRzDGpkYgnWZSLgQ
Там их целый один урок в двух частях и ускоренном варианте, и я пилю еще одно ускоренное видео того, как рисую.

А это основной канал https://www.youtube.com/channel/UCV3_WU0iIB42GWSROTIcFFg
Тут учебки и всякие-разные мои фильмы и видеозарисовки, и прочая и прочая. Там аж целых два подписчика)))

00:28 

Прямой эфир и кайчи

Сегодня был насыщенный день.
Мужчина мечтал красить злых тараканов, а я проводила мастер-класс онлайн. Это оказалось сложно - айфон 4эс не может делать трансляции в инстаграме. А еще сложно смотреть вопросы зрителей с того телефона, с которого снимаешь, поэтому я перелогинивалась в телефоне мужчины, он заходил в свой аккаунт и открывал мой прямой эфир и я смотрела в его мобильник (пока он красил злых тараканов).

Прямой эфир, конечно же, затянулся. Мне мало часа, надо будет это учитывать впоследствии.

А потом мы побежали на концерт Ногона Шумарова и Болота Байрышева в кочевой музей. Концерт был потрясающий, хоть мужчина и страдал (это была "месть" за концерт "Кранознаменной дивизии имени моей бабушки", где страдала я). Он и еще одна маленькая девочка пяти лет всю дорогу развлекали себя, глядя в мой альбом, в котором я делала зарисовки. Ух, когда-нибудь я напишу картины на эту тематику и сниму о Сибири пару фильмов.

Я даже взяла автограф и сфотографировалась с Ногном Шумаровым (что я вообще никогда не делаю). Оказалось, что он снимался в фильме моего мастера (второго, Владимира Тумаева).

Устная традиция передачи эпоса потрясающа. Как и потрясающи истории, которые рассказывают неделю. Говорят, был один кайчи, который знал 36 песен.
А вот вам Гомер в исполнении Ногона Шумарова. Вполне возможно, что он мог звучать похоже))) Ведь это мы никогда не узнаем.



12:46 

Отличие живописи от фотографии

Тут зашла речь в ленте об отличии живописи от фотографии.

Я считаю, что отличие не в гладкости поверхности и реалистичности изображения, а в том, что в картине художник создает композицию более подходящую принципам нашего восприятия, чем фотография. В фотографии даже пространство часто искажено, не говоря о том, что фокус неестественный для человеческого глаза, который на самом деле всегда фокусируется на одной точке. В фото четкие предметы, расположенные одновременно в нескольких местах композиции, уже противоречат человеческому восприятию. Так же, как и панорама в видео полностью неестественна. Так, как человеческий глаз резко мечется по сторонам, мгновенно "фотографируя" предмет в разных точках и то, что мы думаем, что видим - на самом деле мы это помним и додумываем.

В картине художник все выстраивает под наше восприятие - выделяет одну точку, как центр композиции, потом ведет глаз "цепочкой" по другим предметам. А в фото редко, когда так сильно заморачиваются с композицией. Так работают разве что в кино, где художник-постановщик выставляет перед камерой композицию в пространстве, но там рассчитано на "быстрый взгляд", когда человек считывает зрительную информацию почти мгновенно, а так же на то, чтобы создать иллюзию пространства в плоском кадре (так расставляют предметы и людей, что бы были заметны перспективные искажения с учетом оптики, и отделялся как минимум передний и задний план, а лучше, что бы планов было больше). Да, в кино каждый кадр выстроен десятком специалистов. Каждый. И то, в кино то часто ошибаются, то используют одни и те же приемы. А художник сразу же, автоматически все строит таким образом, что композиция не вступает в конфликт с нашим мозгом. Пожалуй, все те десять лет обучения художника его учат рисовать "как есть", а не как видит человеческий глаз в совокупности с человеческой психикой и переворачивает своим восприятием реальность. Учат противоречить нашей природе, по сути. Но одновременно и учат создавать композицию осознанно выделяя главное и второстепенное, а так же запечетлевать именно тот миг, когда человек на долю секунды "фотографирует" глазом видимое.

В живописи степень реалистичности лишь приближает нас к фотографичному и документальному изображению реальности или отдаляет, делая упор на воздействие на наши эмоции, ассоциативный ряд, умение читать символ и тд, но художественная обработка, создание композиции все равно переделывает все под восприятие нашей психики - в живописи всегда будет центр композиции, первый, второй план и тд. Даже если это реалистическая зарисовка обычной комнаты. В этом плане фотография даже сложнее живописи - так, как редкий фотограф станет делать постановочную фотографию, подгоняя композицию под картинку, которую рисует наш мозг.

А какие у вас возникли мысли на тему того, в чем состоит главное отличие живописи от фотографии?

11:44 

Климат Средиземья

30.04.2014 в 21:08
Пишет вислоухий агент Мордора:

нельзя просто так взять и узнать погоду в мордоре
Нельзя просто так взять и узнать погоду в Мордоре, если вы, конечно, не ученый Бристольского университета по имени Дэн Лант, который создал модель Средиземья на суперкомпьютере Метеобюро Великобритании. Он сравнил климат Средиземья с нашим и климатом времен существования динозавров, доказав, что погода Шира не слишком отличалась от погоды средневосточной Англии, а Мордор лежал в субтропиках, совсем как Лос-Анджелес или Техас.

изображение


Статья доступна на английском, гномьем и эльфийском языках - наконец эльфы узнают, почему именно Гавани, а гномы - по какую сторону от Мглистых гор не ждать дождя.

читать на русском языке

карта Средиземья из атласа К. Ф. Фонстад


URL записи

22:30 

Ваха

Я поняла. Ваха - это явно какой-то жидомассонский заговор по отлучению мужчин от компов и алкоголя. И в этом явно замешаны женщины. Конечно, наркотики были бы дешевле, но зато какая красота - сидит дома, красит солдатиков, про комповые игры и думать забыл, время от времени гуляет и дышит свежим воздухом, совершая обход магазиwww.diary.ru/diary.php?module=photolib&act=plis... в поиске нужной краски...

Позвонил один приятель, который любит сходить в запой и спрашивал, как начать красить солдатиков.
Кажется, начинается. Один начал красить, остальные, которые давно хотели, но не знали, зачем, тоже загораются по очереди. Явление сходное с "заразной беременностью" (это когда одна женщина звонит другой и рассказывает, что беременна, и вторая тут же беременеет). Ваха та еще зараза. Я вот тоже крашу, дайте мне покрасить солдатиков вссеееееех, хоть я и не мужчина. Я рисую им татуировки и маникюр.

Посмотрим, что будет дальше. Может, тот приятель и бухать будет меньше.


19:39 

Кто упрлс? Я упрлс.

Очень много рисую акварелью и пытаюсь постичь то, что рисуя живопись, у меня выходит интересно по цвету само собой, а вот сделать объем ил соблюсти хоть какие-то ровности и пропорции сложно. Когда рисую графику ручками, то с этим проблем нет. А на компе все караул. И не люблю я на нем рисовать, как-то муторно, долго и суховато выходит.

Особенно заметно на картинках с животными. Графикой они выходят отлично, но как только стоит взять в руки кисть - получается картинка уровнем ниже)) Сразу вылезает моя нелюбовь к конкретике и деталям. Думаю, что какое-то количество практики поможет одолеть это феномен.

А вот пейзажи - это у меня намного легче


Ниже - очередная порция 365

Архив №2 флешмоба #365
Датировка неточная.
14.03 - 26.03

Многакартинок

17:32 

#меняневзяли

Кажется, я или потрясающе счастливый человек, у которого очень мало #меняневзяли или прихожу именно туда, где нужна, а остальное беру сама.

Меня не взяли в Mars One, это единственное серьезное #меняневзяли
Вотъ.

А остальное по мелочи - не взяли в хор в детстве (единственный из десятка кружков, которые я посещала), и один раз я не поступила в институт на художника-живописца в ТГУ (после школы, я тогда обнаружила на экзамене, что первый раз в жизни пытаюсь рисовать гуашью (в художку мне родители только один раз купили гуашь и она была без белил по их незнанию, поэтому я так и не поняла, как этим рисовать и новую не просила), а про рисунок бюста Робеспьера мне сказали, что у меня получился портрет, а не конструктивный рисунок, хаха). Я тогда поняла, чему именно надо учиться и пошла восполнять знания, и после этого ни разу не пролетала на вступительных экзаменах.

А в остальном все было хорошо - и на работу обычно брали, даже если я приходила устраиваться, выбривши голову налысо (была такая история), и в ТГПУ, и ВГИК с первого раза поступала на бюджетное место, и в кино трудности были связаны скорее с тяжелой работой, а не с тем, как туда устроиться. Возможно, были и какие-то отказы в жизни, но я их не особо помню. Наверное, мне свойственно не тревожное ожидание возьмут/не возьмут, есть что-то в этом пассивное и не совсем мое. Как будто есть кто-то, кто вот тебя возьмет/не возьмет, как-то тебя оценивает и тд. Скорее, когда искала работу или поступала в ВУЗ, то приходила и говорила/показывала "я вот могу то, то и то, вам вроде нужны люди, которые умеют это, это и это" и если что-то не подходило, то, значит, сотрудничество не удалось, вот и все. Хотя и были долгие безденежные периоды, но они всегда были потому, что я отказывалась делать что-то не по моей профессии, или на стремных условиях и не особо искала не через знакомых профи или "рыбные" места.

13:58 

Инстаграм становится все более и более потрясающим. Раньше там появились сторис, которые наконец-то позволили посмотреть, как же там поживают твои друзья. А теперь я смотрю через него прямые эфиры мастер-классов. Я тут немного прибилась по акварели. И выяснила, что я нууу совсссеееем не пейзажист.








21:29 

Интересно, это только у меня так криво теперь в ленте, что рекламные баннеры закрывают ровно то место, где находится кнопка "отправить", когда хочешь добавить комментарий? Масштабирование не помогает, можно только добраться до кнопки "наощупь" с помощью Tab.

13:51 

Почему ролевые игры?

Вот хорошая статья www.azconsult.ru/kak-ispolzovat-igropraktiki-dl...

Для меня это было всегда чем-то вроде психотерапии, и стимулом для творчества. Я во многом выбирала те роли, которые помогали мне менять личность в реале - например, будучи достаточно стеснительным подростком, я любила играть всяких-разных королев (и до сих пор люблю), подготавливая себя к роли лидера. И любила роли, где ты какая-нибудь тайная наследница трона, которая добирается до короны. И вот, сейчас быть лидером - необходимое качество моей профессии.

Благодаря РИ я научилась шить, вышивать и делать простейшие чертежи строений. Жить в лесу и не умирать от солнца и дождя. Мои первые вылазки на природу были именно на играх - до этого я из города ни разу даже в деревню не выезжала.

Шить мне помогает обрести душевное равновесие. Когда за окном горел Майдан, и одни знакомые люди хотели убивать других моих знакомых людей, я вышивала, что бы не сойти с ума. Шитье иногда даже помогало мне заработать деньги (часто зовут художником по костюму в кино), но основной профессией я это бы не хотела делать. Пускай это будет необременительным хобби.

И благодаря играм я научилась организовывать много людей, особенно, когда мастерила. Когда я впервые попала на съемки, то это было очень похоже на мастерение - все бегают по потолку, и чего-то надо им объяснять, и самой бежать выполнять какие-то квесты. Режиссура началась с того, как ты каждому персонажу выдаешь загруз, который обосновывает цели, характер и тд - это очень похоже на работу режиссера с актером.

Т.е. набор ролей далеко не всегда один и тот же. И их надо почаще менять, РИ (ролевая игра) помогает воспринимать свою жизнь, как такой же набор жизненных ролей. А когда ты не воспринимаешь всерьез свою жизнь, то появляется легкое дыхание, вдохновение к творчеству, силы на дела (даже на те же налоговые инстанции).

Например, недавно играла Мелорой (принципиальной старой девой-колдуньей), это было потому, что я в жизни человек, который редко живет без пары, и этот период затянулся, и у меня началась паника, что я одна, и персонаж должен был мне помочь как-то стать самодостаточнее. Я всегда даже немного завидовала людям, которые умеют быть одни годами и хотела их понять. И после игры я как-то успокоилась и нашла преимущества в своем состоянии, а потом и пара нашлась. Одиночка из меня не очень, да. Но зато я многое поняла в людях и в себе.

За более, чем десять лет в РИ, эффект психотерапии налицо. За это время я избавилась от таких страхов, как страх публичного выступления (так, как где-то закрепилось в детстве, что внимание=будут бить, а на игре, когда ты "выступаешь" и тебя радостно приветствуют толпой, и не страшно ошибиться потому, что все понарошку, создает положительное подкрепление, нейтрализующее детские страхи), от страха ударить человека (и вообще от страхов, мешающих себя защищать), от страха, что тебя поймают, от "синдрома самозванца" (играя шпиона, который и есть самозванец, ты думаешь - ну, самозванец, ну и что?) и тд. Перечислять можно долго.

Вывод - ролевые игры это благо.

13:13 

Минутка слов

Я думаю, что феминизм (как явление, не будем вдаваться в частности) не любят мужчины, которые боятся, что женщины начнут делать с ними то, что мужчины делают с женщинами в социуме. Думая, что феминизм - это про стремление отобрать побольше привилегий.
Они неправы. Феминизм - он про сочувствие. Про желание помочь ближнему. Про то, как преодолевать стереотипы нашего воспитания и вместе трудиться. Феминистки никого не притесняют, только хотят равной оплаты труда, равного участия в воспитании детей и равного участия в культурной жизни. И что бы было возможно просто безопасно ходить по улице, не терпеть приставания на работе, не отвечать полностью за те сферы, где не может отвечать один человек, вроде брака, или нести ответственность за действия другой личности, вроде сексуальной агрессии. Наша культура пропитана недружелюбностью к женщинам. Достаточно просто откинуть привычки и попробовать посмотреть кино, почитать газеты, посмотреть фильмы. Наши девочки говорят о себе в мужском роде потому, что их пугает быть отрицательным персонажем, созданным окружающей культурой. Им страшно быть женщиной. И феминизм нужен потому, что у нас здесь и сейчас множество проблем. Если кто-то с ними не сталкивается потому, что он мужчина, то это не значит, что их нет. И если людям вместо сотрудничества и желания протянуть руку помощи, хочется втоптать в грязь стремление людей, которые пытаются сделать так, что бы их проблемы хотя бы начали воспринимать всерьез, то мне не хочется находиться рядом с такими людьми.

В любом случае я начинаю потихоньку чистить избранное и пч, закрывая дневник. Так, как дайри для меня это место отдыха, и портить настроение, впуская в свое личное пространство людей, которые из каких-то причин вместо сострадания ближнему предпочитают держаться за стереотипы, это лишняя трата ресурсов.

Мои принципы не позволяют мне общаться с людьми, которые вместо сочувствия выказывают страх и злость в сторону половины человечества. Я с такими людьми не сотрудничаю даже в профессиональной сфере. Чего уж говорить об отдыхе.

URL
15:08 

Чтобы не утомлять вас бесконечным постингом картинок, я буду время от времени публиковать вот такие посты. Не уверена, что мне не надоест сканировать и фотографировать все, что рисую (а вот рисовать вряд ли надоест). Желающие могут пройти под кат и там увидеть почти все, что я нарисовала за десять дней.

111.jpg

Архив №1 флешмоба #365
Датировка неточная, я все время путаюсь.

Очень много картинок...

Гнездо на горе Ко

главная