• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:16 

Злого быта псто

Моя соседка вернулась с отдыха. Я пытаюсь работать, она пытается спать. За окном орут пьяные актеры. Пока Оксана не уснула, не надо громко лязгать мышью и барабанить по клавиатуре, как я люблю. Дико страдаю и пользуюсь экранной клавиатурой. Монтировать не могу (без горячих клавиш это анриал), спать нельзя (иначе просплю), завтра днем необходимо принести на озвучку сведенные воедино по хлопушке дорожки (сводить их - ад для меня). В эти двое суток спала урывками, душно, жарко, тошно.
Завтра с утра снова включится громкая стройка и надо успеть ночью разобраться со звуком.
Меня мутит с недосыпа и от обезбаливающих (зуб мудрости некстати проявил себя). Мой желудок не любит пилюли. А еще он хочет еды и не хочет еды.
Иногда мне кажется, что режиссура вполне сопоставима с родительством. Тебе так же нельзя ошибаться, нет времени спать, приходится решать внезапные задачи и при этом много-много объяснять, хвалить, ругать и разгребать какашки. Возможно, младенец - это не так-то и страшно))

О, я знаю, что сделаю. Где-то тут есть учебный пустой класс в общаге. Там нет интернета, но монтировать там можно и ночью. Если он открыт летом, конечно.

UPD
Компьютерный класс оказался прекрасен. Там есть вай-фай (ограниченный, как и во всем ВГИКе, но дайри не заблочен, как и почта и многие полезные ресурсы), там прохладно и с пятнадцатого этажа чудесный вид прямо из окна, которое рядом с рабочим местом. И, самое главное, он абсолютно никому, кроме меня не нужен! Счастье, радость.

23:38 

Уже не так актуально, но выложу


@темы: костюмы

12:56 

Как я и мои друзья вместе проводим время



14:31 

Режиссерские хроники

Сложно быть мной. Для этого надо жизнь проводить примерно так (все время очень приблизительное.):

08.00 Прилечь на пару часиков перед тем, как собраться поехать в гости, где будут ждать со вкусной едой и хорошим компом с хорошей монтажной программой
16.00 Проснуться в холодном поту от осознания, что все проспала
17.00 Отказаться от приятных гостей (с дрелью, между прочим) потому, что вечером должен прийти звукорежиссер
18.00 Решить, что звукорежиссер, придя с работы, будет голоден и начать готовить ужин. Раз бесплатно работает, то надо хотя бы покормить
20.00 Звукорежиссер не отзывается
21.00 Звукорежиссер не отзывается
22.00 Звукорежиссер не отзывается
23.00 Съесть ужин самолично
23.00 Звукорежиссер отзывается. Находится на киностудии, которая только сейчас отпускает. Договориться встретиться в кафе
23.30 Начать переговоры со звукорежиссером
00.00 Восторгаться музыкой, написанной звукорежиссером для моего фильма
00.10 Скорбеть над тем, что для работы нужно синхронизировать примерно около пары сотен звуковых дорожек с изображением (и все это к завтрашнему вечеру)
00.40 Идти в супермаркет, купить какой попало еды
01.00 Вернуться домой. Сесть за комп
01.10 - 02.30 Серфинг в интернете, фотографирование кокошника, хождение по дому
02.30 Рисовать титры вместо того что бы синхронить звук
03.00 Открыть папку со звуковыми файлами
03.10-04.00 Серфинг в интернете, проверка почты, хождение по дому
04.00 Запустить монтажную программу
04.10 Уйти смотреть в холодильник бесмысленным взором
04.10 Прилечь на пару часиков
10.00 Проснуться в холодном поту от осознания, что все проспала
10.30 Сесть отсматривать дубли
11.00 А чего там новенького на почте?

02:19 

Где-то в перерывах между фильмом, фильмом и фильмом я занималась очень странным делом. Я вышивала кокошник.
Это еще не полностью вышитый результат, а только его часть.






А еще кое-что здесь может быть знакомой деталью для некоторых здесь присутствующих.
"Деньги" с игры "Турнир в Харренхолле" я пришила в качестве детали украшения. Золотые "драконы".

@темы: костюмы

21:02 

100 фактов

Четыре дня отвечала на эти вопросы на досуге. Пост для смелых духом.

08:07 

Монтажное, страдательное

Что делает режиссер А. Вайнштейн, когда в понедельник нужно делать озвучание и не готов финальный монтаж "Мишки", Базивлес ждет шоурил и везде дедлайн и конец света? Правильно, идет с камерой гулять по ВДНХ и снимает что попало, а потом всю ночь монтирует "Ведьмака" вместо того, что бы решать приоритетные задачи. Потому, что проперло. Риторический вопрос: почему у режиссера А. Вайнштейн мало денег?

17:16 

Я поняла, зачем еще нужен брак.
В случае гибели (а такое может случиться со всяким), супруг(а) может распорядиться, что бы была выполнена последняя воля покойного.


Если бы что-то случилось и это была бы не болезнь, то самым лучшим для человека было бы завещать свои органы для пересадки, конечно же.
В моем случае из близких официальных родственников есть только маман, которая устроила истерику на тему "мы древний православный род, на органы низззяяя". Завещать письменно бренную тушку разобрать на органы в нашей стране опасно. Поэтому надежда только на вероятного супруга))).
____________________________________________________________________________________________________________________________________



14:49 

После Ведьмака

Большей частью я бродила по жаре с тяжелой-тяжелой камерой. Насколько я знаю большинство операторов, они бы не согласились ходить весь день с такой фигней на плече (просто потому, что давно достало) так что в этом плане я крута. Ощущение, что я я качалась.
Когда я наконец-то куплю нормальный фотик, то надо будет собрать похожий обвес. Он действительно хорошо работает.


Я честно не очень понимаю, что еще добавить об игре. Было жарко, мало знакомых лиц, я развлекала себя снимая видео. Больше всего мне понравились Ежовые Жопки (и это был единственный лагерь, где мне предложили отдохнуть, поесть-попить). В Ковире каждый раз не взирая на бейджик "пресса" и тяжелую камеру, пытались допросить на предмет, кто я и зачем мне надо в лагерь (хотя я там жила). Еще я тусила в Шаэрроведде.

Поэтому ролики будут большей частью про Ежовожопкинцев и эльфов.
В Жопках была пара чуваков таких офигенных и артистичных, что если бы они не жили в Нижнем, то тащила бы к себе сниматься.
Ночью они пели песенки собственного сочинения, это тоже засняла, но не уверена, что этот материал кому-то пригодится, кроме самих исполнителей.
Хорошо играли свои роли.
Даже обладали поставленной речью.

Говорят, что на игре было более тясячи человек и двадцать кабаков.

Засняла какое-то количество фехтовальщиков на финальном параде. На фоне заката есть несколько хороших кадров. А связных боев не получится так, как я снимала на одну камеру все перебивки, общие планы и портреты.

Снимала на том же параде много пляшущих людей. Шлю лучи добра тем, кто пришел в пожизневке и испортил много кадров.

Хочу в лес, но не туда, где куча каких-то незнакомых тусовок. Хочу туда, где много старых знакомых, мне рады и есть о чем поговорить. Что-то меня уже утомило знакомиться с людьми.

Еще к столь ценной для вас информации могу добавить, что меня раздражает моя прическа и это надолго. Пока не отрастет челка, которую я раньше стригла почти под корень, и пока я не перекрашу волосы в нормальный цвет из рыжего.



@темы: костюмы

07:49 

Очень приятно, когда ты грустишь, а к тебе внезапно приходят соседи-киноведы со свежеиспеченными слойками
Я задолбалась воевать со слетающими тегами, поэтому будут просто ссылки.


Нашла в сети клип, для которого рисовала раскадровки на заказ.

А это сам клип


Безумие, но у них три с половиной миллиона просмотров.


UPD: Очень мило, что мне постоянно предлагают экскурсии по Мосфильму. Правда, я там проработала несколько лет, да и на эту же экскурсию нас выгоняли пинками на практике. Предлагать мне экскурсию на Мосфильм - это все равно, что предлагать платно сходить на работу.

Этот баннер получает второе почетное место.
Первое место получает реклама роутера, который я давно купила. Но реклама все равно постоянно влезает со всех сторон.

 
запись создана: 22.07.2016 в 02:59

15:57 

Шоурил

Шоурил (Showreel) это ролик из кадров, где демонстрируются самые интересные моменты. Шоурил режиссера отличается от шоурила художника, шоурила оператора, шоурила актера. Каждый будет выбирать кадры, где содержимое наиболее интересно раскрывается с точки зрения профессии.

Я монтировала-монтировала и вымонтировала. Восемь минут. Надо сократить хотя бы до семи, а потом сократить до двух. Нужны разные варианты.

Вопрос: Какой шоурил вам показать?
1. Расширенный на семь минут  11  (55%)
2. Короткий на две минуты (классика)  7  (35%)
3. Посмотреть результаты  2  (10%)
Всего: 20
Всего проголосовало: 17
23:52 

Что это я только что посмотрела? о_О


21:33 

Вечная проблема людей, ищущих идеальную пару в том, что идеально только то, что недоступно.

18:38 

Текущее: профессиональное

Ну вот. Отдохнула, теперь надо поработать.

Мной немножечко заинтересовался Базивлес (это компания Тимура Бекмамбетова), и надо состряпать годный шоурил сегодня к вечеру. Утром надо принести раскадровку для Ералаша (это фигня, пару часов порисовать). После того, как ее сдам, отчалю на кладбище (иудейская традиция предполагает приходить на седьмой день потому, что в это время над душой идет суд и надо у могилы говорить хорошие слова). Я всю жизнь атеист-переатеист, но поскольку я не могу ничего уже сделать ради Славы, то сделаю хоть это.

Чего еще рассказать....

Представляете, на этой неделе выйдет ТЫСЯЧНЫЙ сюжет Ералаша. Будет праздник.

Еще я хочу снять рекламный ролик воды из колодца. Да, просто воды из просто колодца. Со сценбоем, фехтованием, костюмами и декорацией в виде пары каменных стен. Как всегда размахнулась, денег нет, но зато есть уже поставленый сценбой ребяток из ГИТИСа, который надо довести до ума. Меня бы вполне на этот раз устроил фотик-марк и оператор с прямыми руками, снимать будем на натуре, так что эконом-вариант вполне сработает. Так что тут главное, это умудриться совместить репетиции и съемки с озвучанием на киностудии "Мишки".

Кстати, может тут есть люди, разбирающиеся в истфехе и которым будет любопытно рассмотреть видеозапись этого сценбоя, а потом покритиковать с точки зрения достоверности? Мне правда ценно ваше мнение.

Не понимаю, по какому принципу этот самый несчастный шоурил монтировать. Делать по очереди короткие "презентации" работ не хочется, а если смешивать а-ля клип, то может выйти непонятно.

Ума не приложу, что делать с "Мишкой". Там не работают две ключевые сцены, а актеры то ломают руки, то уезжают на море, и операторы то выходят замуж, то у них сессия, то съемки, то чума, то война, то каникулы.
Скоро озвучание, а я ничего еще не сделала для фильма. У меня мальчик говорит как пономарь, а должен запугивать других детей страшной историей. Надо с ним позаниматься, добыть ему педагога по речи перед озвучанием. Иначе это будет полный провал.

Ад-ад-ад-аааааад (Петь на мотив Current 93:

Ну, хоть в лес тянуть меньше перестало. После тысчника, где я лично знала только трех человек, игры уже кажутся менее заманчивым времяпровождением.

16:38 

Друзья, я не помню, выкладывала ли я видео с Харренхольского турнира на яндекс-диск, но если что, оно здесь.

02:18 

Кажется, я потеряла всякую адекватность, а так же сон. Около недели сплю по два-три часа (что для меня нехарактерно), и последние уже почти двое суток ватно бодрствую несмотря на то, что их провела частично в дороге по жаре с полигона, а потом за работой. Не могу заставить себя отправить спать.

Пойду, попытаюсь поспать. Завтра надо утром идти на Ералаше поработать.

23:59 

Это фото Слава сделал в прошлом году в буфете Останкино. Эх, кто же, кто же теперь будет приносить нам такие курьёзы.



18:32 

Послеигровое (Ведьмак)

Сорвавшись в ночь на игру (а иначе было бы тоскливовато), да ещё и в компании незнакомого человека, я ни разу не пожалела. Хоть "Ведьмак" и не совсем удался с точки зрения игры (об этом потом), но я все равно отлично провела время. Правда, камера (которую крестьяне окрестили Катериной) отдавила мне все плечо и оставила ощущение, будто я два дня тягала гири. Но это мелочи.

Игры в игре я застала мало, большей частью я ее видела только в двух локациях - Шаэраведде и Ежовых Жопках. Наверняка она была и не только там, но приехав ночью в предпоследний день игры, я не успела ее найти.
Эпичных битв заснять не вышло. Кажется, все так хорошо отстроились, что боялись друг друга штурмовать.
Поэтому видеоролики будут выглядеть, как перемешка из крестьянских плясок и эльфийских церемоний.

Еще хочу добавить заочное спасибо всем тем чудесным мужчинам (некоторые так и не представились), которые таскали мою камеру по полигону, носили рюкзак, кормили, отдавали теплую одежду ночью и всячески заботились, когда особо ни от кого ничего не ждешь.
И спасибо Маше за вписку в шатре!

А так камера получила своё личное имя:

Подвыпившие крестьяне, возвращаясь в дом культуры баронства Дикобразии деревни Ежиные Жопки и обнаружив там на столе камеру:
- Кто это?
- Это Катерина, она пришла в гости.
Занавес.

02:53 

На похоронах было странно. История покойника была иллюстрацией того, что бывает в конце пути, когда ты всю жизнь ищешь любофф и не поддерживаешь отношений с родственниками, женами и детьми. Никто из детей покойного не пришел на похороны, родственники все познакомились между собой только тут у гроба, а последние дни он доживал у чужих людей в обмен на квартиру. При этом его брат не знал, что у него рак, и думал, что это позвоночная грыжа, а нас с моей сестрой никто не пускал о нем позаботиться потому, что аспирант увез его на дачу и там он целыми днями лежал один, потому, что женщина, исполнявшая роль сиделки на весь день уходила на работу. И даже когда сестра с ним созванивалась, он говорил, что не сможет открыть ей дверь потому, что лежит один в доме. У покойного было около четырех официальных жен, не считая других романов, на похороны пришла только, кажется, вторая, и еще пришла одна девушка лет тридцати, в ярком голубом платье и с улыбкой на устах, вроде бы бывшая невеста (покойному жениху было семьдесят восемь), которая его бросила, когда узнала, что он смертельно болен. Радует только то, что он до последнего работал над своими трудами.

Познакомились с родственниками. Мы все друг другу понравились. Мне очень понравился его брат, тоже кандидат наук, старые ученые это прелесть.
Священник произнес косноязычную проповедь о том, что те, кто не ходит в церковь, попадет в ад. Не верю своим ушам, обычно они говорят ритуальным языком, а это было какое-то подобие проповеди из дурного американского фильма. Потом священник посыпал покойника землей из банки от кофе "нескафе", крышку заколотили и покойного закопали таджики рядом с его матерью. Аспирант и Ко звали нас на поминки куда-то в Москве, но мы развернулись всей кучкой родственников и поехали поминать домой к его брату.

Потом, когда мы ехали домой, нас застала буря прямо на дороге в машине. Было непонятно, что опаснее - продолжать движение или остановиться на обочине, где падают деревья.
Потом я шла домой через дворы и была потрясена тем, что все дорожки были завалены вывороченными с корнями деревьями.
Потом я пришла домой.

Завтра будет ужасный день.
Это будут вторые похороны. Похороны два дня подряд. Похороны, буря, похороны. Леша-оператор сказал: высокостный год. Как будто это что-то объясняет в проишествиях этой недели. Раньше Слава был переводчиком с Лешиного на понятный, а теперь не сможет. Я даже не знаю, как теперь разговаривать с Лешей.
Мне кажется странной в фразе "Слава умер", что слово "умер" - глагол, как будто Слава сделал такое действие, как "пошел", "сказал", ..."умер". Это смерть была произведена со Славой, а сам Слава не мог бы себя умереть. Какая-то такая шизофрения со мной творится.
И то, что завтра Слава будет для меня не как субъект, а как объект, над которым произносятся поминальные слова, как нечто, над чем производятся действия, но не субъект, который может активно повлиять на события - дико осознавать.
В голове звучат обрывки разговоров со Славой и я ловлю себя на том, что веду с ним мысленный разговор.
Мы все очень, очень, очень его любили. Сейчас на его странице в фейсбуке пишут разные люди, в том числе те, кто повлиял на его кончину, доводил его на съемках и это ужасно. Но много и искренних слов. Завтра придет множество людей. Я хотела сделать венок, но просили не приносить венки так, как похоронят по иудейским обычаям. Надо говорить - "Барух даян эмет" - благословлен правдивый судия, что бы это не значило. Слава бы смог объяснить, по одному из своих образований он был религовед. Когда мы снимали кино в Евпатории, то после съемок как-то раз Слава и Леша взяли меня с собой гулять по городу и мы хотели пойти в синагогу, но она была закрыта. Завтра мы все-таки дойдем до синагоги, но уже не втроем.

Я помню, каким маленьким и хрупким казался этот большой мужчина после первой операции более года назад. Я никогда не знала, что можно сделать для человека в такой ситуации и что прилично и уместно делать. Мы нарисовали с Темой плакат "Слава выздоравливай" и сфотографировались с ним и прислали фото. И Слава написал, что расстрогался и плачет. И мне стало так страшно, что если я так расстрогаю, то он переволнуется и что-то случится с ним после операции на сердце, что я стала бояться сильно рассмешить или проявлять какие-то эмоции. Мы пришли к нему в больницу, там были еще друзья, все время кто-то рядом с ним дежурил, и он был рад говорить, и нельзя было его утомлять и это было ужасно неловко и непонятно, что делать, как помочь, как не навредить и как поддержать.

Потом прошло время и Слава снял еще кино. И потом снова заболел. А я была в съемках, в сессии, в усталости, в аппатии и видела только иногда в ленте фйсбука, что он снова болеет, и потом то, что он вернулся домой из больницы. Я не знала, что ему пересаживали сердце. Он месяц пробыл дома. Потом был мой день рождения и я позвала его, но он ответил, что сейчас еле ползает и не сможет присоединиться. Последнее, что я ему написала это было, что держу кулаки за его удачу и здоровье. И все. Очень странно, когда ты последние сказанные человеком тебе слова можешь перечитать, законсервировать, как будто человек все еще там есть. Последние Славины слова ко мне были "спасибо". Это то, что говорят режиссеры в конце съемок.

Мне дико жалко его жену и сына. Мне дико жалко его лучшего друга Лешу-оператора. Мне дико жалко Славу. Я очень переживаю, как он там сейчас. В небытие он находится, или его душа существует и что-то с ним действительно все еще происходит, или же он теперь существует только внутри нас. Мне очень сложно соединить в одну фразу слова "похороны" и "Слава".


01:43 

Теперь я еще больше думаю о том, что надо успеть сделать.
Я недавно выложила одно фото из последней фотосессии в фейсбуке и сейчас его случайно тыкнула. Слава успел его лайкнуть. Если бы я выложила что-то более интересное, то мы могли бы это обсудить, или если бы выложила смешную картинку, то Слава бы посмеялся, он любил шутки и хоть он был настоящий-настоящий режиссер, работающий с большими артистами, но не стеснялся выкладывать тесты "какое ты дерево", которые потом обсужались в комментариях на его странице. Сегодня была на улице чудесная погода, я шла и жалела, что Слава сегодня не сможет погулять с семьей по улице. Важно не то, что ты не успел сказать ушедшим людям, а то, что не успел сделать для них. И важно успеть сделать что-то, пока сама не ушла.
Сегодня я звонила Косте, художнику, с которым мы работали со Славой. Я переживала, как ему сказать, ведь это пожилой человек, у него тоже барахлит сердце. Но понятно, что Костя сейчас на даче и не пользуется интернетом и было бы не очень хорошо ему не сообщить.
Очень больно было слышать, как Костя реагировал на новость о смерти Славы. У меня до сих в голове звучит его голос.
Я давно собираюсь снять фильм-портрет о Косте Мельникове, и все откладываю, откладываю... Наверное, надо перестать откладывать и пойти снимать.

Гнездо на горе Ко

главная