• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:46 

Немножко из мемуаров художника Константина Коровина

Один взволнованный человек говорил мне, что надо всё уничтожить и все сжечь. А потом всё построить заново.
— Как, — спросил я, — и дома все сжечь?
— Конечно, и дома.
— А где же вы будете жить, пока построят новые?
— В земле, — ответил он без запинки.
Странно тоже, что в бунте бунтующие были враждебны ко всему, а особенно к хозяину, купцу, барину, и в то же время сами тут же торговали и хотели походить на хозяина, купца и одеться барином.
читать дальше

22:56 

30 дней дыбров - день третий

Сегодня проснулась в хтоническую рань, съела бутерброд, пошла на киностудию. Там делали раскадровки Ералаша. Сидели в кафе и пили кофе, рисовали раскадровки, потом сидели в монтажке, пили кофе и рисовали раскадровки.
Потом меня позвали не просто прийти на закрытие феста, а в жюри на конкурс, где реж.монтажа будут соревноваться в работе с материалом моего фильма.
Затем я поехала домой и хотела пойти вечером на открытие фестиваля ВГИК с сестрой, но меня срубило мертвым сном. Проснулась оттого, что на меня упал самокат. Он стоит в сложенном состоянии на дыбах возле кровати и я как-то умудрилась его задеть во сне. Проснулась и стала писать этот пост.

Вот и все, что можно сказать про сегодня.

Такой день.

01:33 

Дыбр, день второй

Сегодня я недовольный медоед, которого рвут на части со всякими проектами и интересными делами, но который при этом все равно недоволен и ощущает себя в социальной изоляции.

Проснулась утром из-за того, что соседка проводила уроки английского по скайпу. Потом добавился пылесос сверху. Очень хотела куда-то смыться, но одной таскаться по улицам/кинотеатрам бессмысленно. Села читать сценарий, который мне прислали - вроде как на редакцию. Удивилась, увидев в авторах оного одного взрослого драматурга. Потом внезапно понадобился шоурил так, как есть возможность режиссурой подработать, но шоурил, как всегда, еле-еле сляпан, села переделывать. Ешь, молись, рендеринг.

Параллельно весь день общалась в сети.

Отослала шоурил. Отослала другим людям свои пару сценариев.

Другие люди прислали приглашение на финал конкурса, где режиссеры монтажа будут соревноваться, кто лучше смонтирует мой фильм. Пошла на встречу с актером Вовочкой, который прислал сценарий на редакцию. Сели в кафе. Треть моей жизни проходит в кафе. Выяснила, что ребятки мутят полный метр, зовут художником (все меня зовут художником, это тоскливо, вот позвали бы меня режиссером или хотя бы дегустатором деликатесов - было бы совсем другое дело). Вовочка клялся, что я буду только говорить что надо делать постанцам, а они будут все искать/таскать и тд. Не верю.

Потом пришла домой, рисовала раскадровки и ныла в мессенджер. Раскадровки все не кончались и не кончались, но все-таки я их с отвращением одолела.

Все весь день чего-то от меня хотели, но я хотела от людей чего-то иного.

Такой день.

(На фото я прилепила звезду, которую вылепила из мягкой стирательной резинки "клячки" на лоб)

@темы: 30 дней дыбра

21:18 

У меня тут попытка 30 дней дыбров, которую я тут же провалила, ибо сначала скакала сутки, а потом провалилась в сон и проснулась вечером следующего дня.


Под морем учеба, спектакль, съемки и немного про еду

читать дальше

А потом я приехала домой, вытянула гудящие ноги и уснула. Очень хорошо, когда дома не происходит ничего интересного, особенно после ночной смены.
Завидуйте: я проспала более восьми часов!

18:55 

Речь, которую произнесли на похоронах моего прадеда

Речь профессора И.Бобарыкова на похоронах В.В. Мраморнова характеризует этого человека. «В переживаемое нами трудное время начала государственного строительства нашей истерзанной родины смерть каждого честного человека является большой потерей, а гибель честного общественного работника в особенности. 2 июня не стало Виктора Васильевича Мраморнова. В настоящее время под свежим впечатлением этого дикого, нелепого убийства трудно, почти невозможно сказать, что утеряло общество в лице покойного, несомненно только, что оно потеряло много.
Молодой талантливый инженер из первого выпуска Томского технологического института, В.В. с 1907 года остался в родной ему школе в качестве ассистента при механической лаборатории. Очень быстро В.В. проявил себя прекрасным руководителем сначала в лаборатории, а затем в чертежных и в аудитории. Получив поручение читать один из курсов, он сразу поставил деле на должную высоту. Своими, хотя немногочисленными работами В.В. проявил себя вдумчивым, оригинальным исследователем. И я, старый преподаватель, его учитель, а затем сослуживец и друг, видел в нем первого кандидата на занимаемую мною профессорскую кафедру. Если до своей кончины В.В. не закончил необходимого стажа, то это лишь потому, что революция 1917 года увлекла его, как и многих других в общественную работу, которой он отдался с присущей ему энергией.
Коренной сибиряк, В.В. болел душой за неустройство родной ему страны и посвящал все свое время, свой труд на работу для просвещения народа, на участие в земстве, в кооперации, в Сибирской Думе (был членом Думы). Сам деревенский житель, он понимал своим трезвым умом, что залог счастья страны лежит в поднятии культурности в наиболее широком слое общества – в крестьянстве. Как инженер, он понимал, какое значение имеет развитие производительны сил страны, а, стало быть, и развитие технических знаний. Он явился одним из деятельных учредителей Общества сибирских инженеров, а затем многолетним членом правления этого общества. Чрезвычайно скромный по натуре, В.В. не любил громких выступлений, тщательно уклонялся от всяких более или менее видных положений. Но против своей воли он всегда был видным сотрудником во всех организациях, в которых он работал. К его голосу всегда прислушивались, с его мнением всегда считались. В разнообразные комиссии по разнообразным вопросам, где В.В. работал, он неизменно выставлялся одним из первых кандидатов. Честный, знающий и бескорыстный общественный деятель, он был прекрасным человеком и в частной жизни. Его любили. Обаяние его личности проистекало от сочетания врожденной скромности и громадного запаса знаний, от сочетаний чрезвычайной деликатности и твердых неподкупных убеждений. Такие качества одновременно встречаются не так часто.
Тем сильнее чувствуется потеря В.В. для общества, тем тяжелее нам живущим стоять над его свежей могилой. Да не забудется память о нем. Да будет ему легка земля».
Источник «Томский некрополь»

21:54 

От Александрийская Рулетка,


1. Вы проснулись на пустом космическом корабле, вся команда исчезла, судно в дрейфе. Ваши первые действия?
На самом деле сбылась бы моя мечта о космосе!
Проверить количество кислорода, определить, где нахожусь хотя бы по "пейзажу" за окном, попробовала бы что-то починить... Из чего попало сделать рацию, починить средства связи и тд.

2. Если бы у вас была такая возможность, какое качество вы бы встраивали в людей?
Благородство

3. Самое невыносимое поведение окружающих, с которым вы никак не можете мириться, даже при условии, что эти люди – ваша ближайшая родня?
Может быть, когда кичатся невежеством

4.У вас есть одно желание, представим себе такое, которое вы можете потратить только на себя. Какое оно бы было?
Не скажу)

5. Признайтесь честно, вы испытывали жгучую зависть к кому-то из своих друзей, родных, близких?
Бесконечно. И это тоже помогало мне расти

6. Только одна книга, фильм, манга, комикс, который возьмете с собой, случись вам покинуть планету навсегда?
Медицинский справочник?

7. Без чего, на ваш взгляд, прожить жизнь – значит потратить ее впустую?
Любой день может оказаться последним. Так и живу, что бы что-то после себя оставить

8. Ваши худшие кошмары – это..?
Они и так слишком часто сбываются, что бы их озвучивать

9. Вы верите в любовь?
Без этого было бы сложно жить) Только она и дает силы на жизнь - любовь к людям, друзьям, любимому человеку

10. Поставьте автору один из ваших самых любимых треков. Что это будет в данный момент?
Это слишком интимно, что бы я это сказала)

11. Место, страна, эпоха, пусть даже вымышленный мир, где бы вам хотелось жить и почему?
Да мне и здесь нравится)

12. И снова к дрейфу судна! Ваше второе действие, после того, как вы предприняли первое?
Включить то, что починила)

13. Фатум или свобода личности, и почему?
В моей жизни я не раз переворачивала свою жизнь вопреки обстоятельствам и надеюсь, что не раз еще переверну ее к лучшему. Возможно, это я делала потому, что я не могла поступить иначе, но поскольку предприняла немало шагов к конструированию себя, то большей частью человек создает свою жизнь, но в рамках человеческого, руководствуясь инстинктами, гормональным фоном, обстоятельствами и тд. Одно с другим связано.

14. Если бы вам требовалось проявить внимание к тому, кто вам нравится, что бы вы выбрали – поступки, слова, вещи, ситуации?
Я человек действий

15. Сюжет вашего идеального фильма, книги, хроники?
Еще не снят и не написан даже, но я надеюсь, что все впереди и я это сделаю


Тут дальше полагается передать по цепочке и написат свои вопросы

18:15 

Тут какая-то шумиха о закрытии дайри, в которую я не верю, но на всякий случай я вам оставляю свой ЖЖ.
Там я проверяю людей, которые добавились еще реже, чем здесь, так что если хотите взаимности - стучитесь лично. Остальные контакты есть в шапке дневника, видны тем, кто добавлен в избранное.


01:18 

Страшная история

Рядом с общежитием киношников находится магазин Дикси. Каждые несколько недель там новые, незнакомые продавцы. Если бы они работали неделю на неделю, или по какому-то своему хитрому графику, то можно было бы их видеть регулярно. Но продавцы, отработав свои несколько недель, исчезают и не возвращаются. Они, как правило, робкие и постоянно путаются с кассовым аппаратом, тормозят очередь и плохо считают.

Вопрос, куда пропадают продавцы из Дикси?
У меня самые жуткие предположения. :ghost:



21:42 

Октябрь

Мнение не является рецензиями, а основывается на сугубо субъективных ощущениях



Кино:



Брессон. Дневник сельского священника.
10/10 - сам фильм мне не зашел, но отвлеченно понимаю, что это золото.

Аритмия. Владимир Хлебников.
2/10 - Ужасно. Просто ужасно. Яценко неотличим от самого себя в других 100500 фильмах, из Горбачовой прет театр, куча неаппититного мусора в кадре, ужасный свет, полное отсутствие художника в кадре, а так же куча какого-то непонятно, зачем (для хронометража?) копошения и возни в кадре. Один из самых худших фильмов, которые я видела, хуже только российские сериалы про ментов.

Бегущий по лезвию 2048 - (2017)
7/10 - Несмотря на то, что на Райана Гослинга там смотреть откровенно скучно, зато большинство женских персонажей потрясающи. Джаред Лето, как выразился один мой приятель, работает на эффекте Кулешова. Зато визуальный ряд очень хороший. Множество образов, работают третий-четвертый планы. Душевные струны тоже цепляет и есть моменты, когда забываешь то, как это сделано. Мне зашло. В паре моментов рыдала.

Союз-7
4/10 - Плюсы только за графику, павильонные съемки декораций, невесомость и операторскую работу (впрочем, не особо изысканную). И за Павла Деревянко. Из этой истории можно было бы сделать потрясающей атмосферности и ностальгичности картину, но сделали что-то там про людей из 90-х, как всегда. Не веры в светлое будущее, ни оптимизма и восторженности по отношению к космосу, ничего. Хотя фильм про СССР и освоение космоса. Злые противники-американцы. Доставучие жены, которые и на орбите достают бедненьких мужей (не верю в то, что в СССР могла жена не пускать мужа в космос - это вообще не СССР в фильме). Несчастный Хаев (вот ему не везет) в очередной роли плоского зла. Мне там только Павел Деревянко понравился, оч трогательный.

Франсуа Озон. Двуличный любовник
9/10 Если есть недостатки, так это не замечено из-за моей ограниченности. Очень изысканное визуальное решение. Актеры, на которых хочется смотреть, при этом они негламурны. Женский персонаж наконец-то похож на живого человека, а не на проекцию. Сюжетные ходы потрясающе держат внимание. Нет ни одного лишнего кадра. Но при всем этом случилось волшебство - забываешь думать о том. как это сделано и просто переживаешь за происходящее на экране.

Ехали два шофера (2001)
Реж. А. Котт 6/10 - атмосфера хорошо передана, но смотреть его от начала до конца сложно так, как начало провалено. Поэтому смотрела, перескакивая по сценам. Много удачных сцен. Но смотрела из-за Деревянко, немного разочаровалась в нем, как-то он с той поры не изменился особо. Зато прямо традиции советского кинематографа (внезапно). Думаю, моей маме понравится.

Кровавый чай и красная ниточка
9/10 - мультфильм мультипликатора, которая делала вставки в фильме Азии Ардженто "Лукаво сердце человеческое", с отсылками к Шванкмайеру.

Ералаш (в кино)
- была на премьере в составе съемочной группы, смотрела что там наснимали по моим раскадровочкам)) Пришла к выводу, что качество Ералаша с советских времен не изменилось, а изменился наш вкус и мы выросли, поэтому он нам кажется не интересным. А, ну и там конечно цветет фетфобия, как и цвела прежде. И Ералаш - это юмор, который предназначался явно для девочек, ведь большинство сценариев воспитывает маленьких женоненавистников.

Игра престолов
- за месяц пересмотрела все семь сезонов и жалею, что закончились.



Книги:


Э.Штернберг. Нейрологика: Чем объясняются странные поступки, которые мы совершаем неожиданно для себя

Кнут Гамсун - Голод

Лао Цзы - Дао дэ Цзин

Тит Макций Плавт - Стих (это пьеса)

Кретьен Де Труа - Повесть о Граале (впервые переведенныйсо старофранцузского куртуазный роман)

Э. Жильсон "Живопись и реальность" (читаю сейчас, вооружившись словарем и википедией)



Выставки (из того, что оставило впечталение):




Джорджо Моранди
++++++++ после выставки даже писала натюрморты, пользуясь его методами поиска композиционных приемов

Цай Гоцян "Октябрь"
- я люблю современное искусство, но в этот раз пришла в недоумение. Идеи хороши, но воплощение... - гора выброшенных детских кроваток, в которых растут березки, у которых корни в мусорных пакетах... На обратной стороне горы какие-то жестокие строительные партикабли... Бррр... Понравились только две фразы - про особый момент перед взывом, когда существует Тишина Совершенная, и то, что он взрывами пороха (разрушительной силой) занимается созиданием. А, ну еще то, что он повесил на потолок галереи зеркало. Новое зеркало в пушкинке было мной одобрено. Надеюсь, он не заберет его с собой.

Экспозиция ГММИ им. Пушкина, главный корпус
- два раза за месяц. С этим все понятно - туда я хожу очень часто, и каждый раз открываю для себя что-то новое в старых знакомцах. Есть экспонаты, к которым я хожу в гости. В первый раз гостили у мумий, второй раз гостила у картины, копию которой я пока безуспешно пытаюсь делать.

Анри Картье-Брессон
- фотографии. Очень маленькие оттиски. Расстроилась.

Константин Бранкузи
+++++++ Хочется взять в руки и понянчить скульптуры. Потрясающий "скульптурный аналог супрематизма".

Марио Джакомелли
- грань между графикой и фотографией очень тонка!

Экспозиция ГММИ им. Пушкина (импрессионисты и пр.)
- с этими ребятами все понятно

Шиле и Климт
- что-то рисунки Климта там не впечатлили (а еще это ужасное точечное освещение...), но вот Шиле был отличный рисовальщик. Заворожили руки на портретах.

Такаси Мураками
- грандиозное ощущение злой клоунады, ядерной катастрофы, трагедии и иронии.

18:53 

Дарите художникам цветы

Один букет - и столько с ним всего можно сделать!




@темы: картинки,

03:04 

Кто о чем, а я снова о волосах. Подстригла и выкрасила в почти родной цвет. Если честно, то я не совсем помню, какого оттенка они были, но и сделать хороший оттенок натурального "брюнетного" цвета может только колорист, а я не он. Поэтому мешала "морозный каштан" с "шоколадом". Так, как на осветленных волосах очень легко получить зеленый веник, пришлось колдовать с рыжими и желтыми пигментами в составе красок.


Одна беда - когда осветляешь, волосы истончаются, становятся более мягкими и начинают виться. И нет, не в ту сторону, в которую было бы красиво. Поэтому все тщательно уложенное извивается, как только выхожу на улицу, где влажный воздух.

02:50 

Пусть здесь будет снег




И моя истинная реакция на снег
реакция раз

реакция два

реакция три

01:58 

Дайри магии псто осени

Мне нужна дайри-магия.
Возможно, я смогу склонить на свою сторону "заказчика" и нас с оператором возьмут снимать бекстейдж одного интересного фильма.
Очень нужна такая работа, это практически по профессии режиссера. От работы художника меня уже потряхивает. Без работы на нормальных фильмах я быстро начинаю морально загибаться, но худпостом тошно. Сейчас как раз во ВГИКе начнется фестиваль и я смогу легитимно прогуливать. И мне нужны деньги на курсовой фильм. Да я и без денег бы согласилась - давно хочу сделать бекстейдж, но когда работаю на съемках - немного некогда.

Даже сижу вот, ваяю оператору шоурил из его работ, дабы убедить окончательно, что наша команда на это способна.

Вопрос: Нас выберут
1. Конечно! 
28  (100%)
Всего: 28
01:10 

Отдам туфли, майку и джинсы разных вариантов за шоколадку/чипсы/куру гриль/сигареты и прочие эквиваленты благодарностей.


читать дальше



Москва, ВДНХ

20:03 

Когда-нибудь я состарюсь и умру. Пройдут поколения. Может быть, мне будет суждено оставить свой след в культуре своего поколения. Может быть, нет.

Каждый день я записываю все то, что съела, что бы подсчитать калории.

Может быть, я оставлю после себя картины и фильмы, может быть, они сгинут с сотней таких же произведений других авторов. Может быть, у меня будут дети и внуки, и мои гены будут в людях будущего. Или нет.

Но. Всегда есть шанс, что археологи будущего найдут мои тетрадки и прочитают сотни, сотни записей.
Вот таких:

Б. мюсли
Ябл.
150 г. слт рис
Кофе млк

Кр. гр. 500 г.
3 ср. абр.
Ст. з.ч.

Мне кажется, что чудесные конспирологические теории могут расцвести на этом материале пышным цветом.


03:08 

Лампы псто

Это уже готовая лампа.

Просто фото


Фото в декорации (между прочим, прямо дома у А. П. Чехова!)


И фото с плейбека во время рабочего процесса киносъемки

19:58 

Кто упрлс?


В подготовке ко съемкам друзей решили попробовать совместить свет светильника





и найти лампу рубежа позапрошлого и прошлого веков.

Оказалось, что хрен найдешь.
Но
Есть же очумелые ручки, и гугл, подкинувший вот такой безумный мастер-класс:







Используемые материалы:

  • 5-ти литровая пластиковая бутылка;
  • герметик;
  • серебристая или золотистая краска;
  • краска по стеклу 5-7 сочетающихся между собой оттенков;
  • маркер;
  • ножницы;
  • патрон с лампочкой.
Выполнение:

Разрезать пластиковую бутылку пополам. Для создания абажура люстры используем верхнюю часть бутылки вместе с горлышком.
С помощью маркера разметить поверхность пластикового абажура на 6 равных сегментов, проведя вертикальные линии от горлышка к нижнему краю.
Каждый сегмент симметрично разрисовать в стиле модерн: можно изобразить цветы, листья, виноград, стрекозы, капли, взяв за основу любое изображение лампы «Тиффани».
Нижний край бутылки вырезать по контуру нанесенного на поверхность рисунка.
Всю поверхность абажура, в том числе и нижний край, прорисовать по контуру рисунка герметиком, следя за тем, чтобы линии были аккуратными и не толстыми. Дать ему время подсохнуть.
Аккуратно, с помощью тонкой кисточки или ушной палочки покрыть серебристой или золотистой краской поверхность контуров, нанесенных герметиком.
Заполнить пустоты рисунка краской по стеклу, произвольно комбинируя цветовые оттенки.
Аккуратно срезать горлышко бутылки.
Вставить электрошнур с патроном.
Для изготовления люстр своими руками, включив фантазию, можно использовать любые материалы, создавая уникальные светильники в разных стилях. В целях безопасности, используйте для их эксплуатации энергосберегающие лампочки.


Будем пытаться воспроизвести.

С вами была рубрика "Как изгалялась сталь"

12:07 

08.08.2017 в 08:17
Пишет Diary best:

Пишет А. Кришан:

Этот разговор дался мне очень нелегко. Я был потрясен. Хотя миллион раз сталкивался с таким, но каждый раз подобные разговоры выбивают меня из колеи.

Мужчина рассказывает мне о женщине, своей знакомой. Она попала в автокатастрофу. В одночасье жизнь ее разбилась вдребезги. Она почти все время испытывает боль, ноги ее парализованы, со многими надеждами пришлось расстаться. Он рассказывает, какой глупой, бестолковой она была до случившегося с ней несчастья. Но, говорит он, после аварии в ее жизни произошли перемены к лучшему. И сейчас она живет просто прекрасно. И наконец он произносит эти слова. Слова, которые можно приравнять к эмоциональному, духовному, психологическому насилию. Он говорит: «Не бывает ничего случайного. Это должно было с ней произойти. Для ее же духовного, личностного роста».

Какая же это редкостная, гнусная чушь. И это – совершеннейшая неправда.

Я столько лет работаю с людьми, переживающими горе, и не перестаю поражаться – насколько же живучи все эти мифы. Пошлые, избитые, пустые фразы, маскирующиеся под некую «житейскую мудрость». Именно эти мифы не позволят нам делать то единственное, что нам необходимо, когда наша жизнь вдруг переворачивается вверх дном: позволить себе горевать. Вы знаете все эти фразы. Вы их слышали бессчетное количество раз. Вы, возможно, и сами их говорили. И все эти мифы хорошо бы уничтожить. И я говорю вам совершенно прямо: если в вашей жизни произошла беда, и кто-то вам в той или иной форме говорит что-то вроде: «так должно было произойти», «ничего случайного не бывает», «это сделает тебя лучше», «что ж, это твоя жизнь, и ты за все происходящее в ней ответствен, и ты в состоянии все исправить», – у вас есть полное право выгнать такого советчика из своей жизни вон.

Горе – это всегда очень больно. Горе – это не только тогда, когда кто-то умирает. Когда люди расстаются – это тоже горе. Когда рушатся перспективы, когда умирает мечта – это горе. Когда обрушивается болезнь – горе. И я без конца повторяю и повторяю слова, которые так сильны и честны, что способны сбить спесь с каждого осла, обесценивающего горе: В жизни случается много такого, чего исправить нельзя. С этим приходится просто жить. Это сказала моя подруга Меган Дивайн, одна из тех немногих, кто пишет на темы утраты и эмоциональных потрясений так, что я подписался бы под ее словами. Эти слова воспринимаются так болезненно и остро потому, что они бьют прямо в цель: в нашу пошлую, жалкую, низкосортную культуру с ее мифами о человеческом горе. Потерю ребенка не исправишь. И диагноз тяжелой болезни – не исправишь. И предательство того, кому ты доверял больше всего на свете – тоже не исправить. С такими утратами нужно жить, нести этот крест. Хотя эмоциональные потрясения и могут послужить толчком для духовного роста – но не всегда же так бывает. Такова реальность – часто она просто разрушает жизни. И все. И беда как раз в том, что так происходит именно потому, что мы вместо того, чтобы горевать вместе с человеком – даем ему советы. Отделываемся общими фразами. Не находимся рядом с тем, кого постигло горе.

читать дальше

©Тим Лоуренс

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

12:17 

Я всегда хотела мерить жизнь такими координатами, как в нижеописанной автобиографии.

А после прочтения такой истории, понимаешь, что в наше время мы все живем мелочными категориями, настолько мелкими, что даже стыдно.


bessmertnybarak.ru/article/klyanus_otomstit_slo...

Но хорошо, что хотя бы начинаю осознавать, что так, как живу - жить нельзя. Карьера, семья - это нужные вещи, но есть гораздо более важные, те, ради которых в конечном счете, мы все и живем.

00:02 

Ого!

atlas.ru/gentest?utm_source=geektimes.ru&utm_me...

Это намного интересней гороскопа!

В общем, когда стану богатой и знаменитой, обязательно буду гадать на генах.

Гнездо на горе Ко

главная